Не знаю, кого из меня пытались вырастить, но если моя мама озадачилась воспитанием вундеркинда, и я еще до школы изучал английский и умел читать, то бабушка видела во мне олимпийскую надежду страны.
С ее легкой руки я занимался плаванием. Причем методы взращивания спортивных ресурсов в то время в корне отличались от сегодняшних, намного более гуманных.
Пока я, как Каштанка в реке, трепыхался по дорожке бассейна, тренер подбадривал меня длинным шестом или лепил снежки из снега, который собирал с края бассейна и швырял в «питомца».
Надо сказать, то еще удовольствие, когда находясь в теплой воде в вас впечатывается холодный снежок. Контрастный душ отдыхает. Кто не верит, может попробовать. Сегодня за такую методику тренера как минимум выгнали бы с работы, но тогда это было в порядке вещей.
Потом я занимался легкой атлетикой, фехтованием, дзюдо. Одним словом, все мое детство было наполнено спортивной учебой, которую находил мне бабушка или мама. Причем это не были простыми уроками физкультуры, а серьезные занятия с соревнованиями и всеми сопутствующими.
В 14 лет я переехал в Москву и уже осознанно выбрал рукопашный бой, коим занимался до совершеннолетия, и даже выигрывал соревнования. Но два перелома носа, выбитые локти и пальцы намекнули мне тихо, но настойчиво: Сергей, завязывай! Потому что на травмы, которые «до свадьбы заживут», это всё уже не очень похоже.
Тогда я начал ходить в спортзал, поднимал железки, но появились проблемы со спиной, и после консультаций с вертебрологами понял, что, увы, Шварценеггер - хороший парень, но моя фамилия Миронов. И дальше убивать спину - не совсем удачное занятие.
После остановился на йоге. Занимался три раза в неделю по два часа с тренером. Но постепенно сменил её на йогатерапию, а это полурелакс, растяжки, работа над позвоночником и связками.
Сейчас занимаюсь сам по 20 минут пять раз в неделю. Планка и силовые упражнения позволяют держаться в хорошей форме и тонусе. Чего и вам желаю.