Найти тему
760 подписчиков

Путешествие к крепости Корела в Карелии

Фото автора. Крепость Корела
Фото автора. Крепость Корела

На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.

Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов. В ⅩIⅩ в. крепость состояла из 100 бревенчатых домов, а население значилось 300 человек. Горожане занимались земледелием и рыболовством и в основном исповедовали христианство.

Начало пути разветвляется на 3 асфальтовых дорожки. Лучшее идти по той, что расположена правее.

Начало пути.
Начало пути.

Перед входом посетителей встречает информационный стенд.

На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-3
На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-4

По одной из версий в 879 году в этих местах умер Рюрик. В честь этого в 2004 году здесь заложили памятный камень.

На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-5
Фото автора. На фоне крепости Корела.
Фото автора. На фоне крепости Корела.

Правее крепости расположен живописный пруд с плавающими в нём утками.

Фото автора.
Фото автора.
На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-8
На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-9
На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-10
На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-11
На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-12

Вот и касса в краеведческий музей крепость "Корела".

На этот раз мой путь лежал к крепости Корела у города Приозёрск.  Крепость образовалась на рубеже ⅩIII и ⅩIⅤв. Заложили её новгородцы на острове реки Узерве для защиты северо-запада страны от шведов.-13

Без сомнения, хочется сюда вернуться.

Добрых вам путешествий!