На этой неделе команда впервые столкнулась с кризисом, что-то похожее было на "заходном" лагере.
Суть конфликта не важна. По факту, один человек в группе был настроен против всех, а все против него.
Конечно, я сразу добавлю, что не прям все-все, но многие.
Гневный пост в соц. сетях и вынесение "сора из избы".
Да, ситуация неприятная. Важно понимать, что, если конфликт выносится наружу, значит не нашли возможность решить внутри.
Кризисы приводят к переделу мира. В данном случае, к переделу взаимоотношений и правил внутри коллектива.
В первую очередь, важно понять, кто и что думает от друг друга. Альбина провела форму, в которой все 34 человека (включая нас) получили обратную связь о себе.
Дальше мы им показали ситуацию:
Либо мы становимся как песок: каждый сам за себя, доверие падает, модуль точно не выиграем и еще далеко до победы. Конечно, мы откатимся на 2 недели и потом обратно будем набирать.
Однако мы можем стать маяком! Светить ярко и идти дальше - быть ориентиром. Для этого нужно решить нашу ситуацию и пойти дальше!
После 1,5 часового обсуждения пришли к решениям и закрепили новыми правилами коллектива.
НОВЫЕ ПРАВИЛА КОМАНДЫ:
1. Модератор
2. Фокус во время работы
3. Каждый следит за своей личной жизнью, а не чужой
4. Взаимоуважение
5. Быть продуктивным
Мы были готовы к кризису! Открыли конверт «конфликт», получили подсказки себе, что делать.