Найти тему
1,5K подписчиков

Еще одна Выставка Барби. Часть 2.

209 прочитали

Здравствуйте.

Продолжаю рассказывать о выставке кукол Барби в Музее игрушки.

О куколках 60-70х годов я рассказала.

Сегодня будет шик, блеск, красота и роскошь.

И исторические костюмы.

Куколки в нарядах Боба Маки. Шикарные, великолепные!

Только вот на фото, из-за темного заднего фона, чуть больше бликов.

Молд "Маки" был создан специально для коллекции, хотя Боб Маки и не является его разработчиком.

Тем удивительнее было увидеть суперстарочку в наряде от этого дизайнера.

Золотая Барби. У нее совершенно невероятные золотые туфельки, и украшения, и само платье.

Бисер, кристаллы, пайетки. Моя сорочья сущность ликует и требует стащить такое великолепие. Ну или, хотя бы, создать что-то подобное.

Здравствуйте.  Продолжаю рассказывать о выставке кукол Барби в Музее игрушки. О куколках 60-70х годов я рассказала. Сегодня будет шик, блеск, красота и роскошь.  И исторические костюмы.-5

А эти серьги и брошь! Они так сияют! Жаль, что фото не передает и малой толики этой игры света на гранях кристаллов.

Этих кукол можно рассматривать бесконечно!

Но переходим к не менее интересной витрине.

Здравствуйте.  Продолжаю рассказывать о выставке кукол Барби в Музее игрушки. О куколках 60-70х годов я рассказала. Сегодня будет шик, блеск, красота и роскошь.  И исторические костюмы.-6

Исторические костюмы.

И снова восторг! Какие платья!

Прически, мелочи, детали!

Камея на корсаже - это нечто. Такая она малюсенькая, просто крошечная. Но выглядит вполне по-настоящему.

Когда Петербург еще не разросся до современных границ, аристократия выезжала на дачи на Крестовский, Елагин, Каменный остров. Вот и эти дамы мне кажутся такими аристократками-дачницами.

Эта витрина мне напомнила картины В.Первунинского.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Только детей уже увели гувернантки, а мужчины курят в беседке и ведут неспешные разговоры.

И, продолжая тему живописи, покажу Барби, вдохновленных произведениями Винсента Ван Гог, Пьера Огюста Ренуара и Клода Моне.

У меня живут две маковки.

Вот эта часть выставки вдохновляющая. Очень хочется сшить им какие-то потрясающие наряды. Что бы мои куколки были такими же красивыми.

В следующей статье будем умиляться малышне. Там есть на что посмотреть. Эта выставка во многом стала для меня открытием. Например, я не люблю кукол -детей. Ну, кроме Насти. И Паолок. Вот совсем малышек не люблю. Ну, я так думала.

Спасибо Что заходите и читаете!

Всем добра и мира!