Александр Селевко выступал под шестым стартовым номером (вторым во второй разминке), сразу же после своего соотечественника - эстонца Леванди. Непривычная музыка на восточные мотивы (чаще у девушек можно увидеть такое сопровождение) и такие движения раскрытыми ладонями. Начал с четверного тулупа, но смазал выезд. Аксель только двойной. Каскад из тройного лутца и тройного тулупа. Программа очень аутентичная, совсем не скучная, почти показательный номер. Отжигал как мог. Костюм лаконичный черный, с отделкой из страз по вороту, манжетам и на поясе (ещё бы ему маску, шляпу и перчатки и был бы Мистер Икс). Оценка 79.51 и он четвёртый после короткой.
Шун Сато выступал под восьмым стартовым номером (четветртый во второй разминке). Тоже в чёрном, верх- по типу кимоно, но с отделкой из белых вензелей по вороту, расклешенным рукавам и поясе. Начал с каскада из четверного и тройного тулупов, зашёл на четверной флип (получил за него сбавки ). Тройной аксель. Оценка 87,47 и второе место. По презентации Селевко впечатлил все- таки больше.
Као Миура открывал четвёртую разминку. Вышел в водолазке серого цвета с белыми разводами и начёсом, как у домовенка Кузи, (можно подумать, что его немного долбануло током во время водных процедур в гостинице). Сначала прыгнул каскад из четверного сальхова и тройного тулупа, аксель только двойной (ну не пошли сегодня у японцев коварные триксели). Четверной тулуп. После прыжков дал волю эмоциям и поотрывался на льду. Оценки высокие - 90,95 и он пока лидирует.
Итальянец Николай Мемола выступал после Као Миуры. Сложная для восприятия композиция Рахманинова. А верх от костюма как будто оторвали от платья у какой-то девочки. Сначала прыгнул тройной лутц, затем тройной аксель. Каскад с тройным тулупом ему не засчитали.
Итого - 82.03 и он удерживает за собой третье место.