Найти тему
Родом с Колымы....

Мои года, моё богатство

фотография из архива интернета
фотография из архива интернета

Смерть, конечно, человечество страшит,

Но какие там у нас с тобой года!

Возраст — это состояние души,

Конфликтующее с телом… иногда.

(А.Розембаум)

В Москве, в каждом доме, если он заселен в старо древние времена, обязательно найдется житель или жительница, которая задает бодрый тон жизни всему дому. Это может быть хорошая скандалистка, которая проводит свои выступления не менее одного раза в три дня. Это может быть любитель крепко выпить и хорошо закусить за чужой счёт, от которого стонет весь дом, но ни в жизнь с этим гражданином дом не расстанется, ибо те деньги, которые было одолжены гражданину до зарплаты можно будет и вообще не увидеть.

В нашем доме таким буравчиком для поднятия адреналина была Нина Григорьевна. Тетка в её 65 лет выделывала такие кренделя, что акробаты цирка стоят в сторонке и нервно курят. Так оно случилось и сегодня.

-Мои года, моё богатство, -напевая, пыхтела Нина Григорьевна, поднимаясь по пожарной лестнице на пятый этаж нашей старой доброй многоэтажки. Причина экстрима была одна-ключи были забыты дома. Не проблема, для нашей скалолазки. Балкон открыт. На шее у Нины Григорьевны болтается пакет с препаратами из аптеки. Теперь главное перелезть с лестницы на перила балкона и она дома.

А внизу болельщики. Толпа волнуется, обсуждает, некоторые на телефон снимают.

Крики раздаются.

-Бабуля! Бабуля, куда Вы?

-Бабушка, держитесь! Мы МЧС вызвали!

-Вызывайте кого хотите, мне некогда,-ответила Нина Григорьевна.

-Люди добрый, только посмотрите на неё: Может дождик, может снег, может влезет, может нет.

Но наша бабуля никого уже не слушала, она достигла до своего этажа и решила не отвлекаться. Схватилась одной рукой за перила балкона, хорошо, что она его не застеклила , как сделали все соседи, взмахнула ногой, ища опору, нашла, быстро переставила другую руку, затем вторую ногу, легла животом на перила, наклонилась вперед и ловко перевалилась под вздох толпы. Встала. Отряхнулась. Посмотрела вниз. Поприветствовала людей и зашла в квартиру.

Машина МЧС подъехала и возвратилась обратно. Толпа разочарованная, стала медленно расходиться. Многие на телефоне пересматривали видео с лихой бабулей . Кадр вышел классный, будет чем похвастаться.

Нина Григорьевна поставила чайник, вспоминая свой последний визит к врачу , который ей посоветовал меньше ходить по лестницам. Вспомнила, что доктор слегка вздрогнул, когда она пошутила, что лазить по водосточным трубам надоело.

Чайник закипел, налила большую чашку, хорошо разбавила его вишневым вареньем. Прихлебнув горячего чайку, старушка решила позвонить племяннице. Было время она её познакомила с молодым человеком, живут уже почти сорок лет. Настала пора ей помочь родной тетке.

-Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути,-запела Нина Григорьевна, ища глазами блокнот с телефонными номерами.

-Алло! Алло! Леська, привет! Как дела? Всё хорошо?! А почему должно быть плохо?! Гоше привет. Слушай, Зая у меня к просьба. Дочка не понимает, а ты поймешь. Мне нужен мужчина. Скука смертная. Каждый день одно и тоже. Не могу я так. Да, работу нашла. Ухаживаю за бабкой из соседнего подъезда. А вечерами ,хоть волком вой. Выгляжу я хорошо. Фотки скину . У тебя на телефоне WhatsApp есть. Ну , принимай. Может есть знакомые вдовцы? А если поискать? В возрасте лет шестидесяти пяти, или чуть больше. Да был тут у меня один, познакомил со своей кельей, я так квартиру называю. Так этот идиот те звуки, которые я издаю во время близости с мужчиной, издаёт вставая с дивана. Мне сколько?! Семьдесят пять. Хорошо бы живого такого, ну а если тихий тоже сойдет, раскочегарю. А если ещё может выпить и закурить, вообще отлично, супруги должны жить общими интересами. А если и чего побольше может, я же могу и возбудителя подсыпать.

Что говоришь? Старушки -божьи одуванчики и старушки-адские чертополохи? Это ж про меня. Поищи не такого , у которого седина в бороду -челюсть в стакан, а который скор смолоду и страстей вулкан. Погоди, я тебе перезвоню. Кто-то в дверь ломится.

Нина Григорьевна сбросила звонок, зажгла сигарету и потопала к входной двери. На пороге стоял пожилой крепкий мужчина. Лицо волевое, благородная седина, смешливые глаза. Окинула цепким взглядом, сразу мелькнула мысль, что где-то встречались.

-Я сегодня видел, как Вы порхали по лестнице,-начал незнакомец,-подумал, может чем -то смогу помочь.

-Как Вы узнали, в какой квартире я живу? -пыхнула клубами дыма Нина Григорьевна.

-Просчитал, ответил мужчина, -Я в такой же живу, только в соседнем подъезде. Мы с Вами , кстати встречались в булочной. Вы себе коржики с маком покупали. Подумал, может у Вас замок сломался, а денег вызвать взломщика нет. Вот и пришёл.

-Заходите,- ласково отодвинулась в глубь коридора Нина Григорьевна, думая про себя:

“Хорошего пёсика нужно гладить до тех пор, пока под руку не попадется хороший булыжник”,-а что это Вы любезный без инструментов? Или на разведку пошли?

-Познакомится с горячей женщиной захотел. Случайно в прошлом альпинизмом не занимались?

-Туризмом! Водку будете?-заиграла глазками Нина Григорьевна , внимательнее присматриваясь к мужчине. "Стар козёл, да крепки рога. Так просто не уйдет,-попался”-а что Ваша жена, так просто отпустила Вас помогать чужой женщине?

-Увы…Вдовец. Шел из аптеки, увидел Вас на лестнице. А как шороху навели на прохожих. Сразу понял, что Вы в квартиру войти не можете. Отчаянная вы женщина, однако.

-А ты отчаянный мужчина,- подумала Нина Григорьевна, провожая гостя на кухню.

-Предлагаю дождаться вчера и походить по крышам. Меня Нина Григорьевна зовут, а Вас?

-Иван Михайлович,- присел на краешек стула мужчина , наблюдая как ловко мечет из холодильника на стол продукты местная альпинистка.

-Сколько Вам лет?

-Семьдесят один год.

-Обожаю мужчин за семьдесят, они способны на любовь до гроба,-случайно вырвалось у Нины Григорьевна наблюдая, как поперхнулся её новый знакомый.

-В Вашем роду не было африканцев, уж больно Вы горячая штучка, поинтересовался Иван Михайлович.

-Да кого там только нет, может и Африка приблудилась. Но ..горячей Вы меня ещё не видели,- приобняла его за плечи Нина Григорьевна,- по пятьдесят и гулять. Идёт? Мяско берите, сама запекала.

В темноте Сокольников, на центральной аллее, маячили две фигуры. Они слегка покачивались, но крепко обнимали другу друга, и лишь ветер разносил слова всем известной песни “Гуляй, Россия! Гуляй, красиво…..”

По-настоящему взрослым становишься тогда, когда тебя перестает волновать, что о тебе думают другие, и начинаешь больше интересоваться тем, что ты сам о них думаешь…

Дорогие мои читатели. Буду очень рада вашим откликам и лайкам. Ваша активность помогает продвижению канала. Спасибо, что Вы со мной.