Первое, что пробивается в сознание это звук. Повторяющийся, монотонный стук. С интервалами в несколько секунд. Тук-тук. Железо о железо. Где-то поблизости. Я открываю глаза, но ничего не вижу. Вокруг меня чернота. Сколько не напрягай зрение, все равно темно. Стук повторяется снова и снова. Следующее, что становится понятно, я не могу пошевелиться. Мои запястья связаны вместе за спиной. В голове туман. Мысли разбросаны по сознанию. Сложно понять, что произошло до этого, и как я здесь оказался. Ноги тоже обездвижены. Похоже, что я привязан к стулу. Я облизываю губы.
- Эй! Где я? Что происходит?
Мой голос тонет в пустоте. Проходит минута. Мои вопросы остались без ответа.
- Эй! Здесь есть кто-нибудь? — снова спрашиваю я.
Никто не отвечает. Вокруг темно, и мне становится страшно. Страх разворачивается клубком внутри живота. Затем волнами разливается по телу. Сковывает мое, и без того, обездвиженное тело. Я судорожно вспоминаю, что произошло. Из-за всех сил напрягаю мозги…
Так. Был обычный день. Вторник. Я проснулся утром. Позавтракал. Оделся и вышел на работу. На улице было холодно и сыро. Ноябрь. По дороге к метро, и в самом поезде, все было как обычно. Много мрачных людей, ничего особенного. Кроме одного странного мужика. Он сидел в черном пальто и шляпе, словно вылез из старых фильмов, и смотрел на меня. Внимательно, не отрываясь. Меня смутил его холодный, пристальный взгляд. Сначала я делал вид, что не замечаю. Потом поднял лицо от телефона и посмотрел ему в глаза. Он даже не отвернулся. И не изменил своего выражения лица. Просто продолжал на меня смотреть. Мне стало стремно. Я не выдержал и опустил глаза обратно в телефон. Продолжил листать ленту, думая «какого хрена ему надо». Потом встал и прошел к дверям, чтобы выйти на остановке. Время тянулось медленно. Поезд ехал сотню лет, прежде чем остановиться напротив платформы. Направляясь к эскалатору, я заглянул в поезд и увидел, как он все также внимательно смотрит на меня через окно. Мурашки пробежали по мне от макушки до кончиков пальцев ног. Я подумал «наверное он просто сумасшедший». Я не люблю сумасшедших. Воткнул наушники в уши, и попробовал абстрагироваться от этой истории. Поднялся вверх. Вышел на улицу. Шел по ней, и перед глазами у меня стоял странный взгляд незнакомца. А потом, я завернул за угол в арку и всё. Дальше провал. Потом я очнулся здесь…
- Эй! Что за хрень здесь творится? – прокричал я трясущимся голосом.
Ничего. Я подергал руками и ногами. Очень прочно привязано. Не выбраться. Мне стало невыносимо страшно от беспомощности и неизвестности. Монотонный звук продолжал стучать. Я стал вслушиваться, пытаясь определить его источник. Непонятно. Я закрыл глаза, и, кажется, отключился.
Не знаю сколько прошло времени, но когда я открыл глаза, то тут же зажмурился от света. Потом открыл их снова. Это был фонарь. Мощный источник желтого света, направленный прямо на меня. Я осмотрелся по сторонам. Это был какой-то заброшенный, старый склад. Возможно, в прошлом завод. С грязным полом, кучей хлама, и разбитого стекла повсюду. В десятке метров от меня, справа, висела цепь и раскачивалась, как маятник. Опускаясь из верхней точки вниз, она ударялась о железную трубу, торчавшую из стены. Отталкивалась и качалась обратно. Что приводило цепь в движение, для меня было загадкой.
Также, было непонятно, кто поставил фонарь.
- Эй! Что вы делаете? Зачем мучаете меня? – не выдержал, и заплакал я.
Неожиданно за моей спиной послышался шорох. А потом вышел он. Тот самый странный человек из поезда. Черное пальто, шляпа, очень бледное лицо и коричневые, глубокие глаза. Он встал рядом с фонарем, и продолжил смотреть на меня.
- Кто вы? Что вам нужно?
Его губы медленно расползлись в стороны. Затем он заговорил.
- Меня зовут Алексей Николаевич.
- Что вам нужно?
- Я здесь, чтобы тебя убить.
- Что?
- Убить.
- Нет. Не надо! Отпустите меня.
- Нет. Я решил, что ты подходящая для меня жертва.
- Ну пожалуйста. Отпустите меня. Я никому не расскажу о вас.
- Конечно же не расскажешь.
В следующую секунду, в его левой руке блеснул нож. Человек в черном сделал несколько шагов ко мне и подставил лезвие к моему горлу.
- Знаешь, что я люблю больше всего?
- Нет.
- Смотреть, как из вас уходит жизнь.
Следующее, что я почувствовал была острая боль в горле. И глаза, которые пристально смотрели в меня, пока не наступила тьма.