Дневник кота Василия. Часть 59.
12 января.
Моя жизнь некогда не станет прежней. Этот купил собаку!
20 января.
Сегодня я осмелился выйти из под дивана. Приступаю к воспитанию пса!
Память у меня уже не та, что 5 лет назад, видимо, придется записывать события. Конечно, карандашу и блокноту я бы предпочел современный гаджет, но кто же спросит меня о предпочтениях (далее неразборчиво и размыто, словно бумага намокла).
Впрочем, о предпочтениях не спрашивают и лохматое чудовище. Сначала я его побаивался, но теперь даже немного сочувствую. Подозреваю, люди уже много раз пожалели, что привели пса в дом. И теперь каждый день пытаются пристроить Бакстера (довольно дурацкое имя, чтобы там себе ни думала Эта ) в хорошие руки.
Да кому нужен этот истеричный комок меха, косящий под шотландскую аристократию!!! Ха-ха три раза. Утром с ним уходит Этот , вечером Эта. И за неделю на него никто так и не позарился, они каждый раз возвращаются с ним обратно.
Так вот о предпочтениях. Бакстер с удовольствием питался бы по моему меню. Он уже предлагал поменяться. Я ему гречку с говядиной, а он мне тыкву. Ага, нашел дурачка. Сам жуй свои овощи. Вчера я специально столкнул миску на край подоконника. Лохматый повелся, спер посуду и был застукан Этой Как она ругалась... Меня жалели, гладили, выдали вяленую утиную грудку. Сейчас Бакс сидит с несчастным видом в углу. Вывод - день прошел плодотворно.
P.S. Лизать записи, чтобы было похоже, словно я над ними рыдал, неплохая идея. Но думаю, все-таки нельзя показывать людям дневник. Или стоит рискнуть?
21 января.
Ведение дневника отнимает очень много времени. Пришлось поменять режим. Теперь у меня два дневных сна. Пишу по ночам. Можно было бы отсыпаться вечерами, но тогда пропущу все развлечения. Да, по вечерам у меня насыщенная программа.
Во-первых, мы договорились с Этим , что он меня гладит. Долго. Чешет между ушами. Носит на ручках. По договору я жду, пока он поужинает и помоет посуду. Иногда приходится напоминать о наших традициях. Видимо, устает на работе, забывает. Ну, я не гордый, прихожу на кухню, сажусь на табуретку и жду. Ну хорошо, хорошо, не сажусь — бегаю по табуретке. Время от времени приходится вставать на задние лапы, чтобы передними показать, как я соскучился, потому что по-кошачьи он понимает как я по-английски. То есть хреново. К Этой тоже можно попроситься, но она сразу начинает меня тискать и чмокать. Детский сад какой-то. Я же не плюшевый медведь!
Второй номер вечерней программы — купание лохматого коня (зачеркнуто) мытье (зачеркнуто) помывка собачьих лап. Собакен тот ещё актер. После каждой прогулки сидит в прихожей и страдает. Выражение морды, словно его хотят утопить. Каждый раз!!! Мог бы уже привыкнуть. Вообразил себя Муму и никак не выйдет из роли?
Третье развлечение самое прикольное. После ванны Бакс носится как угорелый и сбивает ковер в кучу. В этом он пошел в меня. Раньше у нас были два маленьких половичка, я катался на них, как на серфе. Правда, Этой не нравилась расцветка. И теперь у нас вместо двух один большой коврище. Так, а может, она специально их выкинула и купила этот для собаки? Людское коварство... (буквы опять нечеткие, словно залиты водой)
Кстати, вопрос — считать ли ужин развлечением? Буду думать.
Всем спасибо!