Найти тему
51,1K подписчиков

Шоу «Перепой звезду». Мои размышлизмы и эмоции

46K прочитали

Добрый день! Смотрим новое музыкальное шоу. В нём действительно много нового.

Таких ведущих я ещё никогда не видела. Вернее, в музыкальных шоу их не наблюдала.

Антон Лаврентьев и Аля Кокушкина.
Антон Лаврентьев и Аля Кокушкина.

Молодые, красивые. Ну что ж, посмотрим, как они справятся с задачей. Они и жюри, и самих себя представили хорошо, с юмором:

  • Аля Кокушкина - никакая певица. :-)))
  • Денису Казанскому мешают стадионы проводить репортажи.
  • Пётр Дранга - человек с большой силой воли, ведь когда он играет, может не запеть.
  • Егор Кончаловский делает в своей профессии всё сам - не любит делиться.
  • Лариса Гузеева волшебно пела в кинофильме "Жестокий романс" (пускай не своим голосом). :-)))

Антона мы помним по "Голосу".

Немного о правилах. Будет 8 дуэтов. Участники шоу и звёзды не знают заранее, с кем будут петь, - сюрприз для обеих сторон. Вообще наблюдать за эмоциями других стало уже гвоздём многих программ. Не знаю, хорошо это или нет, но надеюсь, что песни здесь будут слушать тоже. :-)))

У судей 2 кнопки - им придётся выбирать, за кого нажимать голосовать: за непрофессионала или звезду. Это интересно!

Каждый из них сказал, что будут оценивать и как, ведь профессионал среди них один - Пётр Дранга. Меня это не пугает - я вообще считаю, что оценить вкус торта могут не только кондитеры. Так же и с песнями: захочу слушать ещё и ещё - жму на кнопку. Пускай это называется вкусовщиной.

Немного только напряглась, когда услышала, что Егор Кончаловский не умеет и не любит петь. Но зато он любит слушать и смотреть на тех, кто это умеет. Так что всё нормально.

Анастасия Перепелова, 20 лет

Анастасия работает с детьми, разрабатывает творческие проекты.

Поёт "Пообещайте мне любовь". Ах, так бы и слушала Анастасию бесконечно! Очень трогательно. А тут появляется Евгений Дятлов. И очень классно.

Анастасия Перепелова и Евгений Дятлов.
Анастасия Перепелова и Евгений Дятлов.

Ах, до слёз. Вот это начало! И вообще поняла, что обожаю этот удивительный романс (хочу так назвать это произведение) Е. Крылатова на слова И. Вознесенского. Да и фильм "Акванавты" решила пересмотреть - что-то уже не помню его. Пела там Татьяна Дасковская.

Может дальше уже не смотреть шоу? Шутка.

Жюри отдали 4 голоса за Евгения Дятлова. А жаль. Меня Настино исполнение очень тронуло. Но им виднее, конечно. Правда, перепеть Евгения Дятлова вряд ли кому когда-нибудь удастся, но Настя была очень убедительной.

Геннадий Зубакин, 28 лет

Менеджер по логистике. Поёт с Ириной Дубцовой "Ну и что?"

Геннадий Зубакин и Ирина Дубцова.
Геннадий Зубакин и Ирина Дубцова.

А я почему-то Григория Лепса ожидала увидеть. А Геннадий Зубакин ждал Преснякова. :-))) Фантазии у всех разные.

Ну а я очень люблю самое раннее (авторское) исполнение.

Кстати, музыка и стихи Геннадия Богданова.

Геннадий потерялся на фоне яркого выступления Ирины Дубцовой. Дуэт не получился. Оценки жюри - 4 голоса за звезду. И если сравнивать с первым выступлением, то разница ощутимая, конечно, а оценки одинаковые. Но это же шоу, удивляться нечему.

Ольга Цыганова, 40 лет

Педагог дополнительного образования. Звезда - Сергей Минаев.

Ольга Цыганова и Сергей Минаев.
Ольга Цыганова и Сергей Минаев.

Поют "Давай попробуем вернуть". Песня Аркадия Хоралова на стихи Андрея Дементьева.

А хорошо придумали, что второй куплет поёт только звезда. Как раз участник может справиться с эмоциями - у некоторых они просто зашкаливают.

Не скажу, что спели прямо на отлично, но дуэт состоялся, так хорошо поиграли на сцене, показали хороший номер. Импровизация получилась.

Судьи в этот раз добры к участнице. Все 5 голосов Ольге Цыгановой.

Павел Кубасов, 43 года

Экономист. Директор по развитию бизнеса. Песня "Когда?" с Татьяной Булановой.

Первый куплет прозвучал на иностранном, я сразу вспомнила молодого Engelbert Humperdinck (по-русски труднопроизносимое имя).

У нас на канале есть статья Александра Одинцова об этом исполнителе. Если интересно, прочтите:

Татьяна Буланова пела на русском, вместе они исполнили тоже на родном языке. Не скажу, что дуэт состоялся. что-то пошло не так. Всё же пока для меня самый первый дуэт был лучшим. А Павел поёт очень хорошо - молодец.

Но что скажут судьи? 3:2 - в пользу Павла. А я бы ему все голоса отдала.

Наталья Котельникова, 42 года

Врач УЗИ. Поют с Русланом Алехно песню Леонида Агутина "Как не думать о тебе".

Наталья Котельникова и Руслан Алехно.
Наталья Котельникова и Руслан Алехно.

Прекрасный получился номер! Я им поверила. Даже не знаю, за кого бы отдала свой голос. Ничья.

Судьи тоже не все могут определиться, но им придётся. А вот Надежда Михалкова решила, что дуэта не случилось - каждый пел по отдельности. Победил Руслан Алехно с перевесом в один балл.

Габриэла Миракян, 14 лет

Ого, и тут дети! Думаю, что это зря. Сравнивать детей и взрослых очень сложно. Поют "Кабаре" с Анастасией Макеевой. Габриэла на иностранном, Анастасия на русском.

Жизнь - это кабаре.

Ну да, есть в этом правда, не спорю.

Габриэла Миракян и Анастасия Макеева.
Габриэла Миракян и Анастасия Макеева.

Этот дуэт был очень тепло принят судьями, за девочку отдали все 5 голосов.

Семён Тимбаев, 38 лет

Финансовый эксперт. Поёт с Натальей Подольской песню Шамана "Ты моя".

Наталья Подольская и Семён Тимбаев.
Наталья Подольская и Семён Тимбаев.

Мне очень понравился Семён. Похож уже на готовую звезду. Судьи отдали ему 4 голоса.

Алина Губина, 23 года

Инспектор культурно-досуговой деятельности, работает в МЧС. Поют "Долю" с Олегом Газмановым - автором песни.

Когда-то Олегу не понравилось, что его считают молодым - и он отрастил бороду. А я всё жду, когда он от неё избавится. :-)))

Олег Газманов и Алина Губина.
Олег Газманов и Алина Губина.

Лариса Гузеева сказала то, что я сразу подумала. Песня Алине не подходит. Если честно. Но она так не считает, поэтому кайфовала на сцене.

Счёт получился - 3:2 в пользу Алины.

Итак, финальная табличка:

Добрый день! Смотрим новое музыкальное шоу. В нём действительно много нового.  Таких ведущих я ещё никогда не видела. Вернее, в музыкальных шоу их не наблюдала.  Молодые, красивые.-9

В финал прошли Ольга Цыганова и Габриэла Миракян (у них по 5 голосов).

А кого бы я определила туда? Анастасию Перепелову и Семёна Тимбаева. Простите, что моё мнение не совпало совсем с мнениями жюри. Так бывает.

Ну и мне интересно услышать, кто понравился вам?