С днем очередного проходного альбома Дрейка!
Жанр - Pop Rap, Trap, Alternative R&B
Лейбл - OVO, Republic
Если честно, то ничего не ждал от "For All The Dogs" и ничего от него не получил. Альбом получился абсолютно пустым и скучным.
Инструменталы ничем не удивляют и не запоминаются, в половине из них используется битсвитч, но смысла в этом приеме ноль, поскольку на динамику он не влияет от слова совсем.
Дрейк не особо славился крутыми текстами, но тут все совсем грустно. Если вместо текстовых конструкций, смыслов, рифм и других приемов все обсуждают предположительные и высосанные из пальца наезды на Рианну, A$AP Rocky и The Weeknd - это очень плохой знак. Вообще наезды на The Weeknd выглядят странно, ибо Дрейк сам запустил его карьеру и долгое время является его корешем, да и цифры The Weeknd в отличие от Дрейка находятся в какой-то стратосфере.
Кстати, на "For All The Dogs" вроде как есть связующая линия между треками "аля радиостанция", но на фоне "Dawn FM" это выглядит совсем уже притянутым за уши.
Положительные моменты на альбоме по большей части не связаны с Дрейком: классный сэмпл Френка Оушена в "Virginia Beach", энергичные парты 21 Savage, J. Cole и Yeet , огненный трек с Sexyy Red, где Дрейка практически нет.
Неплохими треками получились неочевидный хит "Slime You Out" (хотя его очень сильно вывозит SZA) и очередной аудио-дневник "8AM in Charlotte".
Обидно, что артист, который был олицетворением мейнстримного хип-хопа прошлого десятилетия, заметно теряет позиции, боится рисковать и меняться.
Хоть и все ругали танцевальный "Honestly, Nevermind", но это был очень смелый шаг в сторону и довольно забавный экспириенс в плане прослушивания. Я бы предпочел услышать что-то подобное, чем пустой материал на 1,5 часа.
ОЦЕНКА - 4/10
Как вам альбом? Жду ваши мнения в комментариях.
Обязательно поставьте лайк, если понравилась рецензия. Они мотивируют делать новый контент.
___________________________________________________________
Читайте также: