За свою историю в искусстве постоянно менялись стили, люди, течения и принципы. От наскальных рисунков мы перешли к графическим планшетам. В разные века всегда был стиль, стоящий выше всех остальных. В 19 веке это был импрессионизм, о котором сегодня мы поговорим.
Сам термин пошел от Луи Леруа, когда он вместе со своим товарищем был на выставке художников с общими интересами, которых не поддерживали. Друга Леруа настолько впечатлило увиденное, что импрессионизм так и назвался - impression (с фр., впечатление). Он назвал это течение в одном из выпусков журнала, а уже потом название прижилось.
Отношение к новому направлению было неоднозначным. Люди предпочитали академизм, который был популярен до импрессионизма и содержал в себе более роскошные и сложные картины. Импрессионистов обвиняли, что те показывают плохие ценности и в целом осуждали новых художников. Это было что-то невероятное, новое и никому не понятное. Благодаря импрессионизму сформировались авангардные течения в 20 веке, да и само искусство поменялось после этого течения.
Для деятелей импрессионизма были характерны контрастные мазки. В технику рисования они принесли смешение красок путем наложения на холст, а до них для этого использовалась палитра. Для импрессионистов особо важно было обозначит место, время, погоду и настроение картины. Это соблюдалось настолько, что смотря на эти картины вы будто проживаете этот момент.
Художники
Среди художников революционного направления были Клод Моне, Эдуард Мане, Эдгар Дега, Огюст Ренуар и другие. Каждый из них по-своему создавал и приносил что-то новое в жанр.
Это было все, что вам следовало знать про импрессионизм в живописи.