Всем привет!
Скажу честно, пока вчера я стояла в очереди, очень хотелось попросить книгу жалоб и накатать подробный отзыв о работе нашего пункта. Но обо всем по порядку.
У меня было к отправке два лота - шапки, которые мне привезла на продажу мама, и интерактивный краб, который уже не интересен дочке.
Хочу отметить, что в объявлении с шапками их около 8-10 штук, у меня включен бегунок «несколько шт.», но не указано точное количество. Авито сам пишет, что указывать количество не обязательно! При этом в названии объявления написано «шапкА осень-зима», тут мой прокол, поменяла после инцидента на множественное число.
Итак, я пришла на почту. Передо мной было где-то 3-4 человека, после меня зашло сразу человек 7. Работало одно окно, где параллельно подзывали людей по талонам и тех, кто заполнял у стола документы/письма/подписывал посылки.
Заработало второе окно, но только на получение посылок. Мой номер был 39, и к моменту подхода моей очереди во втором окне уже давно проходили люди, пришедшие после меня - 45 или 46.
Я пропустила пожилую женщину, которая не могла разобраться с адресом на письме. Пропустила нервного дедулю, который хотел «просто забрать письмо, вот извещение!». Пропустила парня, который подписывал свой пакет с посылкой, и которого чуть не отправили в конец очереди.
И уже вот-вот должен загореться мой 39 номер…
Ф43!
Тут я уже не выдержала и спрашиваю: «извините, а меня принципиально оба окна пропускают? а39». В ответ слышу: «деееевушка, дайте я разберусь с тем, что есть. дойдёт и Ваша очередь».
Естественно, я начала возмущаться, что уже всех давно пропустила вперед, кто был за мной, на что мне ответили, внимание: ПРОГРАММА САМА ВЫБИРАЕТ НОМЕР ТАЛОНЧИКА.
Это что за правило такое, кто в курсе?
Я посмеялась. Ну правда, бред же. Сотрудница, кстати, новенькая, как мне показалось - я ее раньше не видела.
На Ф43 никто не подошел, поэтому мой талончик «программа выбрала» следующим.
Окей, отдаю шапки, они просто в пакете, никаких проблем. Впервые за полтора года моих отправок приемщица прямо лезет в пакет, считает шапки и сверяет с моим объявлением у себя в программе.
«Девушка, у Вас тут одна штука написана, а в пакете две».
Ррр…
Я так и не поняла, где ей нужно было необходимое количество - в названии объявления, под ценой или еще где-то. Требование у нас, говорит. Сделала мне одолжение в виде «ну в этот раз отправлю», на этом моменте у меня глаза, кажется, закатились за орбиты далеко и надолго. Говорю ей, что правила у них каждый день меняются, чего ждать в следующий раз? Если я принесу пакет детских вещей, где их 20-30-40 штук, каждую будете пересчитывать? Сказала, что да. Мда.
Параллельно со всей этой суетой в окно влезла женщина за консультацией, «чтобы в очереди не стоять». Спрашивала про отправку Авито, надо ли ей что-то оплачивать. Я ей сказала нет 😂 Оператор продолжает: почитайте правила упаковки, у нас только пакеты.
И тут я понимаю, что мой пластиковый краб может не доехать 😂 Ну нет у меня дома коробок. Я надеялась на какую-то хотя бы старую коробку на почте, но уже предвкушала, как мне сейчас выскажут еще больше. «Никаких коробок у нас нет, упаковывайте сами. Требования!»
К моему удивлению мне вынесли новую коробку размера М и даже бумагой набили оставшееся пустое место. Перед этим, спросили, конечно: «а у Вас бумага есть какая-то?»
Конечно, вот в кармане принесла! Треш.
С горем пополам все же отправила. Обе посылки должны принести мне по 665₽. Больше сотрудничать с почтой желанием не горю. Вот бы всегда отправлять кросс-доставкой или просто другими пунктами…
Как вам работа почты в последнее время?
#авито