Давайте закроем глаза и представим, что перед нами сидят 30 учеников. Десять из них принесли печатные сборники вариантов, по которым удобно готовиться к ОГЭ, десять принесли учебники и тетради и десять ничего не принесли - "ну, забыли".
Что делать учителю? Например поставить 2 за неготовность к уроку тем, кто ничего не принес (и иметь потом вопросы от родителей - за что поставили 2, он же ничего не сделал Оо и зачем вы отвращаете учеников от своего предмета, нужно заинтересовать, зажечь, влюбить). Можно раздать свои листочки забывчивым, разобрать 2-3 правила и дать задание: кто со сборниками 5 примеров на это правило (каждому свой вариант, чтобы исключить списывание), остальным вывести задания на доску с инструкцией - списывайте условие с доски, выполняйте, через 10 минут проверим.
Через 10 минут можно разобрать ошибки, проговорить правильные ответы, еще раз повторить правило. Звонок с урока.
Ученики уходят - кто со сборником и проверенными ответами, кто с тетрадью и тем, насколько верно, полно и подробно списал с доски, кто-то, принципиально оставив на столе ненужный выданный листок, потому, что они вообще-то пришли в школу не учиться, а (подчеркните нужное), чтобы повеселиться, чтобы из-за прогула не ругались родители, чтобы показать миру новые кроссовки, или, что чаще всего, для того, чтобы пообщаться с друзьями в теплом помещении с буфетом.