Найти тему
КиноМелочи

«Книга Илая», 2009г.

По сути, фильм является типичным представителем постапа: сеттинг и персонажи, история и сюжет (от большого взрыва до злобного-злого-злодея [Тут нужно отдать должное Гари Олдману. Он по-настоящему спас своего персонажа от ленивого сценариста]) – одним словом – всё выполнено на стандартном для жанра уровне. 

-2

Единственное, что хоть немного отличает картину – главный герой и постановка. Илай – действительно интересный персонаж, хоть его так же никто нормально не прописал, однако изначально вложенный в него характер и история, игра Дензела Вашингтона и самобытность делают свое дело. За ним банально хочется наблюдать. Ну и один из главных спойлеров фильма – Илай слепой [Этот факт добавляет герою пару баллов, а картине ресмотрибельности. Кино хочется пересмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть все намёки на это, а их довольно много].

В конечном итоге, хоть картина мне очень нравится, нельзя не признать тот факт, что она особо ничем не примечательна. 

6 Фоллаутов из 10.

-3

А ещё имя главного героя держат чуть ли не в строжайшем секрете до середины фильма, когда показывают обычную подпись на рюкзаке, а произносит его Дензел единственный раз только в самом конце при том, что оно указано большими буквами на постере [Это к вопросу о вселенской лени авторов]. По такой логике кино можно было назвать «Слепой Илай несёт Библию на запад». 

К слову, тут отличились польские локализаторы, которые дали название «Книга Спасения» [Так себе, конечно, но они хотя бы постарались]

КМ