Ты водишь моей рукой по холсту и не знаешь каким будет мазок в следующую секунду. Мысли путаются и мелькают, раскачивая жизненные эпизоды как осенний лист на ветке дерева. И вот этот жёлтый лист сорвался очередным порывом ветра со своей родной опоры и полетел, полетел. Но спустя время, он всё же упал наземь и о чудо! Здесь не один, не один со своими мыслями и переживаниями. Их тут много, этих эпизодов, которые складываются в разноцветную палитру жизненной дорожки. Какие-то яркие, свежие, красивые, а какие-то подзабылись, под тяжестью времени, но всё равно они есть.
И вот сейчас, когда глаза погружаются в этот бесконечные мир красок на этом холсте - начинает создаваться картина собственной жизни. Та самая, которая не была видна под слоем суеты и переживаний.
Когда-то мои желания накачивали банальностью - закончить, добиться, решиться. Со временем, это желания становились всё яснее, но как раз в этот момент, в момент, когда вот-вот,... что-то переставало биться, работать, вдохновляться. Что это? Слишком понятное, безобидное и, как оказалось, простое, без продолжения. Это не твоё. Не твоё и быть твоим не может. Смотри глубже, шире, туда... Ведь есть ещё и горизонты, а если посмотреть наверх - там вообще бескрайность. Вот об этом и надо задумываться.
Яркие штрихи закрашивают мои пожелания ко своей судьбе. Зачем? Почему? Это же я, это же мне... Но нет, такова жизнь и таков твой путь. Понять свой путь, находясь на извилистой тропинке - невозможно. Надо подняться над этим жизненным кружевом и посмотреть сверху. Может это и не тропинка, а обычный круг...
Глаза уже не видят те листики переживаний и опыта, всё сливается в разноцветный массив переливаний и игр. Смелее, поднимайся выше, ведь большого с близкого расстояния не увидать. И вот они, очертания какого-то незначительного и знакомого эпизода из реальности - чашка, чайка, а может даже и боксёрские перчатки. Но это образ, который указывает на то самое место, где споткнулся и эта червоточина зудит, напоминая о какой-то мелочи.
Вспышка света и вот этот образ, который снился, а быть может иногда встречался, но никогда не раскрывался. И вот тот лист, который сорвался с ветки, он всё такой-же, лёгкий, пожелтевший, но уже сильный. Сильный духом, желанием и действием. Он нужен, этот лист, нужен всем и осени, и земле, и тебе. А весной, когда солнце заставит защурить глаза и на миг насладиться этой красотой, начнёт пробиваться новый, сильный и крепкий лист. Этот лист - тех самых изменений, которые снились и тут же испарялись, как только открывались глаза.