Найти тему
Чемодан, вокзал, Израиль

Израиль. Что день грядущий нам готовит?

Я ложилась спать с мыслью, что ночь или раннее утро на Севере Израиля, могут быть не самыми приятными и нужно быть к этому готовой.

Не смотря на просьбы правительства не распространять непроверенную информацию и не сеять панику, вчера вечером тик-ток разрывался от конспирологических теорий и вполне логичных предостережений.

Но ночь прошла спокойно, я проснулась в 6 утра, муж уже ушел на работу. В 6 30 я дозвонилась до супруга, чтобы уточнить, нормально ли он доехал... Все-таки автобусы сейчас не самое безопасное место.

Каких-то глобальных ограничений на севере нет, но во всех школах, садах, кружках, на сегодня отменены занятия и людей просят, по возможности, оставаться дома.

У нас с Соней возможности остаться дома не было, несмотря на то, что я перенесла работу на другой день, поход к врачу никто не отменял.

С четверга на пятницу у Сони поднялась температура и замучил сухой кашель, в пятницу днем температура подобралась к 39, а кашель усилился, но стал влажным. Я решила понаблюдать и записалась на воскресенье к врачу. В субботу я не сразу смогла дать Соне жаропонижающее, потому что как только что-то попадало ребенку в рот, беднягу сразу выворачивало.
В конечном итоге температуру удалось сбить и больше она не поднялась. Симптомы исчезли в субботу, во второй половине дня так же резко как и появились. Тест показал отрицательный результат. И в целом все вроде в норме, но проверить нет ли хрипов и проблем с ушами, показалось мне не лишним. Поэтому вместо того, чтобы остаться дома, мы отправились к врачу.

Сегодня в Израиле рабочий день, но людей и машин гораздо меньше чем обычно, даже пробка, которая практически всегда есть на трассе, мимо которой мы ходим в детский сад, отсутствовала. У супермаркета, который находится в одном здании с крупным айтишным офисом и байтовотом, практически нет машин. Свободные парковки - это очень необычно. Там даже по субботам, когда все закрыто, активности гораздо больше..

Людей в магазине почти нет, в больничной кассе мы были чуть ли не единственными посетителями. В воздухе витает ощущение тревоги.

Это чувство тревоги напомнило мне апрель 2017. Четвертого апреля мне нужно было ехать на другой конец города и было очень страшно заходить в метро. Головой я понимала, что в данный момент, метро Санкт-Петербурга, скорее всего, самое безопасное место, но то что творилось за день до этого я никогда не забуду. Тогда мы стали невольными свидетелями последствий тех событий, потому что ездили подписывать договор на покупку квартиры на площадь Восстания и вышли от нотариуса в то время, когда начали эвакуировать метро, глушить сотовую связь и подтягивать сан. авиацию.

Я не сравниваю события сегодняшних дней в Израиле и события шестилетней давности в Санкт-Петербурге, это совершенно разные трагедии, которые не имеют к друг другу никакого отношения. Но ощущение боли, тревоги и незащищенности, которые я испытала тогда, ровно такие же, как мои сегодняшние эмоции.

После врача, который выписал Соне капли для чистки ушей, сказал что легкие чистые и отправил понаблюдать пару дней, а в случае подъема температуры или возобновления кашля, вернуться за лечением и похода в магазин, мы отправились на автобусную остановку.

Автобуса на гору мы ждали практически час. И если первое время на остановке мы были одни, то к тому моменту как было принято решение идти пешком, собралась целая толпа. Люди бурно обсуждали вчерашние события, приправляя их конспирологическими теориями, цитатами из Торы и прочими специфическими подробностями. Ни один из 6 заявленных в расписании автобусов так и не приехал, из чего мы сделали вывод, что городские автобусы, похоже, отменены и ходят только междугородние (потому что они проезжали мимо нас регулярно, а маршрут у них в начале такой же точно как у городского семидесятого )

Домой мы вернулись пешком, созвонились с Сониной бабушкой, съели шоколадку и решили больше не выходить сегодня из дома.

Спасибо что дочитали! Всем мира!