Добрый день, дорогие друзья!
Значительная часть мировых экспертов восхищаются долголетием легендарных советских моделей, которые и сегодня востребованы среди автомобилистов. В первую очередь, речь идет о неповторимом трио – Лада Нива, УАЗ Хантер и УАЗ «Буханка». Последнюю, кстати, в Европе называют не только Буханкой, но и Булочкой. Однако, в мире есть немало других долгожителей. Вот, некоторые из них.
Toyota Land Cruiser 70
Во многих странах найти этого редкого экземпляра практически невозможно, но тем не менее, исключения есть – это арабские страны, Африка, Австралия. Toyota не планирует заменять представителя утилитарной ветви семейства Land Cruiser, премьера которого состоялась в 1984 году, чем-то другим.
Nissan Patrol
В некоторых странах Африки и Ближнего Востока по-прежнему доступен Nissan Patrol пятого поколения. Впервые он был представлен в 1997 году и сегодня выступает одним из конкурентов «семидесятого» Land Cruiser. Помимо закрытого кузова, он предлагается в кузове пикап, оснащенный бензиновым шестицилиндровым двигателем.
Peugeot Partner
Интересный вариант от Peugeot можно обнаружить в Аргентине. Речь идет о Peugeot Partner первого поколения. Автомобиль впервые был произведен в 1996 году и до сих пор востребован в Латинской Америке.
Zamyad Z24
Замяд Z24 выпускается в Иране и представляет собой локализованную версию Nissan Junior третьего поколения. Впервые он был представлен в 1970 году, а чуть позже его производство началось в Тегеране. Конструкция автомобиля за полвека не получила каких-либо изменений. Под капотом может находиться как бензиновый, так и дизельный четырехцилиндровый двигатель.
Peugeot 207i
Модель также имеет иранскую прописку. В Европе продажи авто завершились более 10 лет назад, однако в этой стране Peugeot продолжают выпускать. Производство 207i началось в 1998 году и до сих пор это самый успешный по продажам автомобиль французских автопроизводителей. Чтобы хоть немного приблизить 206 к современным стандартам, он получил магнитолу с сенсорным экраном или некоторые другие улучшения.
Maruti Omni
Хотя производство Maruti Omni было прекращено пять лет назад, преемники Suzuki Carry продолжают появляться по всему миру. Некоторые, такие как Suzuki Bolan в Пакистане, основаны на седьмом поколении, другие - на более позднем восьмом поколении (премьера которого состоялась в 1985 году). К ней же принадлежит Chevrolet Damas, созданный в Узбекистане. Впервые он увидел свет в начале 1990-х годов благодаря компании Daewoo, но затем она обанкротилась, и производство перешло к Chevrolet.