Дракон Изобар древний, но ещё полный сил, энергий и алмазов с золотыми слитками хозяин пещеры, вышел из оной поутру. Вышел важно и вальяжно, потягиваясь крыльями, хвостом, и всем остальным собой.
Он был доволен жизнью. Она была довольна им.
За свою жизнь Изобар победил не одну сотню рыцарей, спас множество принцесс, накопил горы всего драгоценно полезного. И вообще чувствовал себя, если не хозяин всей жизни, то уж её участком в границах родной горы точно.
Он вышел на полянку перед пещерой, благосклонно посмотрел на небо. Небо сияло ярко и доброжелательно по отношению к нему. Птицы пели благосклонно к нему. Цветы благоухали сочувственно его великодушию.
И вообще весь мир вокруг относился к Изобару ласково, готовясь исполнять все его желания и даже прихоти.
В таком дружеском и милостивом настроении Изобар опустил глаза долу. И споткнулся.
Посреди ЕГО! ЕГО! Лужайки. Перед ЕГО! ЕГО! Пещерой! На склоне ЕГО! ЕГО! Горы лежал рыцарь.
О, нет! Не пронзенный копьем или ещё каким острым предметом вроде зубов. Нет. И даже не сбитый с ног его, Изобаровым хвостом. Ни капельки!
Нахальный рыцарь просто лежал. Нет, вы можете себе такое только представить?! Явиться, чтобы поваляться на травке возле пещеры Дракона…это…РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!
- Ты что здесь валяешься?! – взревел Изобар.
- А что? – невинно уточнил рыцарь, - нельзя что ли? И где это написано? И вообще, прежде чем орать, здороваться надо!
Дракон окончательно потерялся. Сделал несколько вдохов выдохов, успокоился, подумал, что тот рыцарь с узкими глазами, так забавно путавший «р» и «л», недаром ел свой хлеб. Изобар тогда поймал его, пленил, а тот в уплату предложил обучить его тайной дыхательной практике. Вот и пригодилось.
Он ещё подышал. Потом сделал несколько кругов вокруг валяющегося на травке по-прежнему рыцаря. И уже совершенно спокойно повторил вопрос:
- ЧТО. ТЫ. ЗДЕСЬ. ДЕЛАЕШЬ?
Рыцарь пожевал травинку, подумал, ответил:
- На небо любуюсь.
- На небо?! - потерял концентрацию на покое Изобар, - на какое ещё небо?!
- Голубое, ты что сам не видишь?!
Изобар взревел. Поревел. Подышал. Побегал. Побегал. Поревел. Подышал.
- Ты зачем сюда явился? – вновь начал он пытаться понять истину, - небом любоваться? Явился, вызывай меня на бой! Ух, с каким удовольствием я тебе бока намну!
Рыцарь лениво покосился на Изобара:
- Неа…лениво мне….
- Тебе лениво?! Лениво тебе?! – забегал вокруг рыцаря Дракон, нарезая всё более широкие и широкие круги.
- Ага…- рыцарь зевнул, деликатно прикрыв рот ладошкой.
Изобар сделал особо широкий круг, не заметив в запале и нервах, что приблизился к краю обрыва.
Небрежность тут же стоила ему обвалившегося края. Изобар покатился вниз по склону.
- Уууу! – протянул не сдвинувшийся с места рыцарь, - я и не думал, что Драконы такие словечки знают…
Через порядочный отрезок времени, по тропинке чуть левее обрыва, вскарабкался испачканный, во всех местах исцарапанный, и по всей своей поверхности сконфуженный Изобар.
Падение с высоты не осталось без последствий. Голова трещала, хвост покалывало, крылья дергались.
Уголок глаза тоже. Дергался, в смысле.
- Ладно. Ты победил, - вдруг пробухтел Дракон, - пошли уже меня лечить, и чай пить. Заодно научишь меня, как достигать такого внутреннего покоя, чтоб ни один змеюка вывести не смог!
И он мечтательно прикрыл глаза, представляя, как он является к старшему брату, на него набрасывается армия племяшей, а он такой…такой…такой безмятежный! Как рыцарь на его лужайке.
- Научу, чего ж нет? Только учти. Оплату беру алмазами. В каратах.
- Заметано!
Довольный своей предприимчивостью и находчивостью Изобар, вновь пришел в доброе расположение духа. И даже падение с крутого склона, решил считать простыми покатушками.
А рыцарь думал, что утер нос всем своим дружкам, которые смеялись над ним, когда он учился у японского будды. Или как он там правильно назывался?