Найти тему

Кейс таргет в Вконтакте: Ремонт квартир в Новосибирске

Что мы сделали в группе?

— Обложка+авка

— Меню со всеми услугами

— Закреп.пост с болями и призывом к действию на лид форму

— Виджет в воронку на лид магнит: «Как сэкономить на ремонте от 40 000 рублей и более». Люди подписываются на сенлер, а там дальше рассылка в личку с акциями, интересными предложениями

— Услуги. Те кто зашел на раздел услуги, потом этот раздел этих людей догоняет. В виде рекомендации.

— Раздел отзывы вынесли в главный блок

— Более 15 постов, каждый с призывом к действию. Полезные и рекламные посты

Запуск рекламы

-2

Мы пробовали всё:

  • Все аудитории какие есть
  • Все формы захвата

Какие аудитории мы протестировали:

  • Конкуренты. В настройках - Активность конкурентов. Это аудитория, которая оставила какие-то реакции в группах конкурентах.
  • Ключевые фразы
  • ТГБ. Это Текстово-графический блок, который показывается через компьютер или через браузер десктоп версия. Через мобильную версию браузера и моб.приложения эта реклама не показывается.
  • Жилые Комплексы. Новостройки
  • Дизайнеры
  • Агенства Недвижимости
  • ГЕО по Новостройкам
  • ГЕО по новым Частным домам

Какие формы захвата использовали:

  • Квиз
  • Лид форма ВК. Причем тестировали несколько приложений
  • На сообщение
  • На лид форму в сенлер

Лучше всех сработали - Жилые комплексы, Новостройки. Короткий пост с кнопкой на лид форму.

С ЖК самые дешевые клики. В 2 раза.

-3

Покажу рекламные посты, которые мы использовали:

-4

-5

Лучше всех сработали эти объявления

— Карусель

— Запись с кнопкой

Сначала мы тестируем картинки, потом тестируем текста. Понимаем, какой лучше зашел и масштабируем связку.

Итак теперь сделаю итог:

— Потратили: 6 987.93 ₽

— Кликов: 534

— CTR: 1.391 %

— Стоимость клика: 13.09 ₽

— Заявок: 12

— Стоимость заявки: 582 ₽

Часть заявок пришло на лид форму, часть на квиз, на сообщение

На квиз оставляют не охотно. Не работает так отлично, как в инст. На лид форму чуть лучше результаты.

Вывод:

В ВК аудитория менее активная, чем в инсте. Из 534 кликов в инст, мы получаем в среднем 40 заявок. А в ВК вышло 12 заявок. Большая часть кликов идет в группу, также были подписки в группу. Видимо люди в ВК не готовы к таким большим чекам, и им нужен прогрев контентом.

В инст понятно, умные алгоритмы. В ВК никакой оптимизации нету, здесь работа ручная. Нужно постоянно следить за рекламой и самому оптимизировать, искать аудиторию.

Хочу сказать что, есть ниши которые тяжело продвигаются в ВК:

-6

* больше различных материалов по рекламе и мыслей у меня в вк и телеграм👇🏻

Хотите запустить рекламу на вашу сферу деятельности? Тогда пишите мне! 

Ссылки на телеграмм и Вк ниже 👇🏻 :

Написать сообщение @wemarketing
Путь одного агентства 📗