Что мы сделали в группе?
— Обложка+авка
— Меню со всеми услугами
— Закреп.пост с болями и призывом к действию на лид форму
— Виджет в воронку на лид магнит: «Как сэкономить на ремонте от 40 000 рублей и более». Люди подписываются на сенлер, а там дальше рассылка в личку с акциями, интересными предложениями
— Услуги. Те кто зашел на раздел услуги, потом этот раздел этих людей догоняет. В виде рекомендации.
— Раздел отзывы вынесли в главный блок
— Более 15 постов, каждый с призывом к действию. Полезные и рекламные посты
Запуск рекламы
Мы пробовали всё:
- Все аудитории какие есть
- Все формы захвата
Какие аудитории мы протестировали:
- Конкуренты. В настройках - Активность конкурентов. Это аудитория, которая оставила какие-то реакции в группах конкурентах.
- Ключевые фразы
- ТГБ. Это Текстово-графический блок, который показывается через компьютер или через браузер десктоп версия. Через мобильную версию браузера и моб.приложения эта реклама не показывается.
- Жилые Комплексы. Новостройки
- Дизайнеры
- Агенства Недвижимости
- ГЕО по Новостройкам
- ГЕО по новым Частным домам
Какие формы захвата использовали:
- Квиз
- Лид форма ВК. Причем тестировали несколько приложений
- На сообщение
- На лид форму в сенлер
Лучше всех сработали - Жилые комплексы, Новостройки. Короткий пост с кнопкой на лид форму.
С ЖК самые дешевые клики. В 2 раза.
Покажу рекламные посты, которые мы использовали:
Лучше всех сработали эти объявления
— Карусель
— Запись с кнопкой
Сначала мы тестируем картинки, потом тестируем текста. Понимаем, какой лучше зашел и масштабируем связку.
Итак теперь сделаю итог:
— Потратили: 6 987.93 ₽
— Кликов: 534
— CTR: 1.391 %
— Стоимость клика: 13.09 ₽
— Заявок: 12
— Стоимость заявки: 582 ₽
Часть заявок пришло на лид форму, часть на квиз, на сообщение
На квиз оставляют не охотно. Не работает так отлично, как в инст. На лид форму чуть лучше результаты.
Вывод:
В ВК аудитория менее активная, чем в инсте. Из 534 кликов в инст, мы получаем в среднем 40 заявок. А в ВК вышло 12 заявок. Большая часть кликов идет в группу, также были подписки в группу. Видимо люди в ВК не готовы к таким большим чекам, и им нужен прогрев контентом.
В инст понятно, умные алгоритмы. В ВК никакой оптимизации нету, здесь работа ручная. Нужно постоянно следить за рекламой и самому оптимизировать, искать аудиторию.
Хочу сказать что, есть ниши которые тяжело продвигаются в ВК:
* больше различных материалов по рекламе и мыслей у меня в вк и телеграм👇🏻
Хотите запустить рекламу на вашу сферу деятельности? Тогда пишите мне!
Ссылки на телеграмм и Вк ниже 👇🏻 :