Изменения, которые недавно произошли на российском разделе сайта Apple, вызывают серьезные вопросы у пользователей. Вместо информации о продуктах компании, пользователи автоматически перенаправляются на страницу техподдержки. Это решение было принято без каких-либо объяснений со стороны Apple, что вызывает недоумение, узнал корреспондент SMINEWS. Согласно наблюдениям, компания не сделала публичных заявлений, поясняющих причины такого изменения на российском сайте. Ранее на этом ресурсе публиковалась актуальная информация о продуктах Apple. Последнее обновление сайта было в марте 2022 года. Отсутствие ясности по поводу изменений исключает возможность понять, что стояло за решением компании перенаправить пользователей на страницу техподдержки, вместо предоставления информации о продуктах. Эксперты предполагают, что Apple может вести работы по оптимизации своих онлайн-ресурсов. Однако, точная причина и намерение компании остаются неясными. Возможно, Apple стремится улучшить качество и доступность своей техподдержки, либо проводит реорганизацию информационных ресурсов. Тем не менее, пока компания не предоставит официальных объяснений, пользователи остаются в недоумении и ожидают разъяснений от Apple относительно этих изменений.