Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики!
Вот и мне "прилетело" поздравление с Днём учителя от очередной "яжематери".
В четверг, 5 октября, только пришла домой в 18ч и, вместо поздравления, получаю сообщение от "яжематери" моего ученика, что её сын замёрз на 5 уроке, потому что в классе было открыто окно, и теперь дома он каждые 5 минут бегает в туалет.
Я ей пишу, что окно было открыто в конце класса и только фрамуга вверху, а её сын сидит на 3 парте у стены, дверь была закрыта, сквозняка не было. Никто из детей в классе не жаловался, что холодно. На что мне "яжемать" отвечает, что она в курсе, где он сидит, она его уже подробно обо всём расспросила, и что её сын постеснялся сказать, что ему холодно. И что она просит завтра отпускать его в туалет, когда он будет хотеть на уроке. И ему сказала говорить мне обязательно, если в следующий раз замёрзнет.
На следующий день, в пятницу утром, я захожу в школу, а надо сказать, что я прихожу рано, а этого сына "яжематери" всегда приводят рано в школу. Иногда даже раньше, чем я прихожу, и он часто стоит и ждёт меня под дверью класса. Ну так вот, здесь же у входа стоит ответственная по питанию, педагог-организатор корпуса, дежурный учитель и охранница. О вот этот сын "яжематери" пытается проскользнуть незаметно мимо турникета в школу. Охранница у него спрашивает: "Где твоя карта?" Он отвечает, что у него нет карты. Охранница говорит, тогда записывайся в журнал (у нас есть специальный журнал, где записываются все те, кто потерял или забыл карту). И ответственная по питанию говорит, что он у неё всегда в отсутствующих высвечивается, никогда карту не прикладывает, и я тут спрашиваю у него: "Где твоя карта?" Он говорит, что потерял.
В конце концов он записался и прошёл в школу. Теперь-то я знаю, что мне надо было сказать. Не грозно вопрошать: "Где твоя карта?" Нет. В следующий раз обязательно скажу так: "Мой зайчик, мой хороший, ничего страшного, иди в класс, выдадим тебе новую карту". А то набросились "злые" тётки на "несчастного" ребёнка.
На первом уроке я получаю сообщение от "яжематери" о том, что такое происходит вообще, почему её сына на входе отчитывают за то, что он без карты, и что она мне сообщала, что карта утеряна, а я ей сказала, что надо подождать, что может быть карта ещё найдётся. И тут я вижу, действительно, во вторник она мне писала, что её сын потерял карту. А я ей ответила, что надо подождать.
Я ей пишу, что её сына никто не ругал, а сказали, что, если ходит без карты, то надо записываться. И что надо было просто мне напомнить, что у него нет карты.
На это она мне отвечает, привожу дословно её сообщение: "Мне нужно каждый день Вам напоминать или через день? И чтобы такое больше не повторялось в отношении моего сына!"
Я ей пишу, что если не трудно, то, пожалуйста, напоминайте, потому что у меня каждый день много информации.
А она мне в ответ: "Обещаю, каждый день буду с утра Вам писать."
В этот же день я попросила сделать новую карту и написала "яжематери", что её сыну выдали новую карту. Она мне в ответ: "Прекрасно! Мы очень рады! Спасибо!"
Скажите, пожалуйста, вот как после такого хамского отношения я должна дальше учить этого сына "яжематери" и как с ней продолжать общаться?
Оказывается, в тот день его привёл в школу дедушка и, во время "нападения" тёток на "несчастного" ребёнка, стоял в предбаннике, всё слышал и рассказал "яжематери".
И как раз в пятницу в школе включили отопление, батареи были горячие. А я закрывала окно на уроках, проветривала класс только на переменах.
А сын этот сидел на уроках в тёплой рубашке и в жилете. Отпросился в туалет только 1 раз. Жилет снял на 1 уроке, я у него спросила, не замёрз ли он? А он ушёл домой и забыл жилет в классе...