Найти тему

Тот самый CROWN

Toyota Crown научили понимать город

Знаменитый седан Toyota Crown обновился: теперь у него 2,0-литровая «турбочетверка» от Lexus, измененная внешность и корректировки в шасси. Но есть метаморфозы и поинтереснее. Так, внутрияпонский автомобиль отныне интегрирован в систему городской инфраструктуры ITS.

Toyota Crown Athlete

Crown — одна из старейших моделей Toyota. Впервые она появилась в 1955 году, а нынешнее поколение четырнадцатое по счету. К примеру, Corolla дебютировала в 1966-м, а «Камри» на фоне «Короны» и вовсе юнец: первую генерацию представили в 1982 году. Интересно, что нынешний седан выпускается с 2012 года, но уже успел стать совершеннее.

-2

Toyota Crown Royal

Нынешний неурочный рестайлинг весьма интересен. Первое, на чем следует заострить внимание, — интеграция автомобиля в сеть городской инфраструктуры ITS (Intelligent Transport Systems). Система призвана снизить количество ДТП и представляет собой датчики в объектах инфраструктуры (например, светофорах) и транспорте, которые передают информацию на частоте 760 МГц. По факту, Crown стал первой массовой машиной, принимающей данные ITS. Повышение активной безопасности от данного нововведения очевидно. К примеру, если водитель не сбавляет ход перед красным сигналом светофора, система предупредит его звуковым сигналом. Во время остановок он видит обратный отсчет до включения зеленого.

-3

Модификация Crown Athlete получила наддувную «четверку» 8AR-FTS объемом 2,0 л с непосредственным впрыском от Lexus NX 200t и IS 200t, работающую с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, для представителей премиум-бренда моторы с турбонагнетателями в диковинку, а вот в арсенале Crown позапрошлого поколения имелась рядная наддувная «шестерка» 1JZ-GTE объемом 2,5 л. Параметры нового двигателя не сообщаются кроме диапазона оборотов (1650–4400), при которых доступен пик тяги. Очевидно, они близки или идентичны 238 л.с. и 350 Нм у NX 200t. В гамме сохранились агрегаты V6 объемом 2,5 и 3,5 л, а также гибридная вариация с 2,0-литровой «четверкой».

-4

Toyota Crown Majesta

«Атлет» претерпел заметные метаморфозы снаружи — другие передний бампер, головная и задняя оптика. Схожие трансформации и у версии Crown Royal, а вот экстерьер люксовой Crown Majesta вообще не изменился. У всех модификаций увеличено количество точек сварки кузова, пересмотрены настройки подвески и электроусилителя руля.

-5

Понравилась заметка?

Подпишись и будешь всегда в курсе!

Авто
5,66 млн интересуются