Дайте человеку больше денег, чем у него было и вы его не узнаете. От слова совсем, потому что вместе с большими и не очень деньгами приходят демоны,незаметно меняющие человека. Сотрудники, работающие в магазине запоминают постоянных покупателей, которые, частенько, становятся хорошими знакомыми. Вот такая семейная пара приходила в магазин по-соседству с момента их женитьбы, а было это примерно 20 лет назад.
Сначала это были скромные покупки на скромную зарплату и немного маленьких радостей друг для друга в виде маленького шоколадного батончика, колбасной нарезки или бутылочки вкусного холодного пива. Потом молодая семья стала больше и в покупках появились фрукты, детское питание и остались мелкие радости друг для друга. Покупки рассказали, что глава семейства поднялся по карьерной лестнице и стал больше зарабатывать, потому что продукты стали разнообразнее и дороже.
Но длилось это недолго, через какое-то время покупки стали нелогичными, как и поведение главы семейства. Он стал увлекаться покупками товаров по акции. Да, экономия семейного бюджета дело хорошее, но экономить надо с умом. А наш постоянный покупатель стал вместо нужных продуктов и товаров покупает только товары по акции. Он легко может вместо хлеба и батона купить пиццу, потому что она по акции и "совсем недорого получается. Вся семья будет сытая". Или сравнивает цены, но с соседним магазином, а ценами в немецких магазинах. Он общается с уехавшими друзьями и они ему рассказывают, какие продукты сколько стоят в российских рублях.
Потом приходит в магазин и начинает сравнивать какие продукты дешевле или дороже, чем "у них". По его расчетам получается, что "сигареты-то у нас какие дешевые, а картошка совсем даром". Можно было бы на эти глупости не обращать внимания, если бы не одно но... он перестал слушать и делать так, как просит его жена или сын. Если жена решила купить себе пальто, чтобы ходить на работу, то муж выбирает куртку, продающуюся "по акции". Любое возражение жены, что немодно, неудобно, отметается сразу. Главное, что дешевле, чем пальто и "по акции". Точно также он покупает кофе или чай. Вместо нормальной арабики он покупает банку кофе неизвестного бренда, потому что "по акции". Зато купить ребенку вкусных орехов нельзя, потому что "какой нормальный человек будет платить почти 2000 кровных рубликов за килограмм? Только идиот может так сделать" и тут же покупает себе бутылку дорогущего виски.
Последнее время жена перестала что-то просить купить своего мужа, потому что будет куплено все, что не нужно.Зато по акции. Вот какая тут может быть логика? Не понимаю.
Может быть вы объясните?