Рассматриваем образы Бейонсе с мирового тура Renaissance. Турне стало самым кассовым среди певиц за всю историю человечества. Королева Би заработала на нем 579 млн долларов. Таким образом, она побила рекорд Sticky & Sweet Tour Мадонны — за 2008-2009 годы он принес поп-легенде 411 млн долларов.
Одна из причин зашкаливающей цитируемости тура Бейонсе — ее наряды. Турне превратилось в масштабную коллаб-кампанию, на которую слетелись видимо все или почти все существующие ныне модные бренды.
1. Пчело-очки, переходящие в головной убор с антеннами — архив Mugler (весна-лето 1997). Металлическое боди создал Робер Мерсье.
2. Образ Lou de Bètoly с концерта в Лас-Вегасе.
3. Наряд от Gaurav Gupta из коллекции бренда осень-зима 2023.
4. Кастомный хромированный корсет Loewe, напечатанный на 3D-принтере. Кстати, это 100-й образ Бейонсе в рамках тура.
5. Ярко-розовое, расшитое кристаллами корсетное платье от Gucci. Образ дополнили драматик-перчатками и театральным биноклем.
6. Комби-трико от Marine Serre. К образу прилагалась шляпа Руслана Багинского.
7. Созданное на заказ платье Balenciaga, расшитое более чем 8 тыс. хрустальными стразами. Наряд стал вирусным после выхода Би в нем на заключительном шоу Renaissance в Канзас-Сити.
8. Расшитое камнями боди-сердце от Daniel del Core.