Найти тему
СТОП ЛЯП

Steinwinter Supercargo 20.40 (ФРГ)

 Steinwinter Supercargo 20.40  Год построики - 1983;колесная формула - 4×2;количество мест - 3;двигатель: число цилиндров - 8,мощность 362 или 706 л. с. /267 или 520 кВт;количество передач - 16; шины - 315/75 - 22,5; длина - 6500 мм; ширина 2500 мм;высота (с седельным устроиством) - 1250 мм ;база - 3000 мм; наибольшая скорость - 120 км/ч; запас топлива - 420л. Приведённые данные данные относятся только к тягачу.
Steinwinter Supercargo 20.40 Год построики - 1983;колесная формула - 4×2;количество мест - 3;двигатель: число цилиндров - 8,мощность 362 или 706 л. с. /267 или 520 кВт;количество передач - 16; шины - 315/75 - 22,5; длина - 6500 мм; ширина 2500 мм;высота (с седельным устроиством) - 1250 мм ;база - 3000 мм; наибольшая скорость - 120 км/ч; запас топлива - 420л. Приведённые данные данные относятся только к тягачу.

Необычную концепцию магистрального автопоезда предложила фирма Steinwinter. Седельный тягач сделан очень низким (1170 мм) - водитель сидит в нем, как в спортивном автомобиле. Передняя часть полуприцепа размещается над тягачом, благодаря чему вся длина автопоезда используется для размещения груза. В результате полезный объем полуприцепа может быть доведен до 150 м³, причём его кузову без труда можно придать обтекаемую форму.

Steinwinter Supercargo 1983.
Steinwinter Supercargo 1983.

Небольшая дизайнерская компания фирма Steinwinter сотрудничала при построике тягача с заводом Drögmöller, а полуприцепа - с предприятием Schmitz. Впервые опытный образец необычного автопоезда Supercargo - 20.40 демонстрировался в 1983 году во Франкфуртском автомобильном салоне. Но эти машины серийно не выпускались.

Steinwinter Supercargo 1983.
Steinwinter Supercargo 1983.

В оригинальной конструкции западно-германских специалистов тесно сплетены инженерные и дизайнерские решения.

Обобщенные формы кузова тягача и полуприцепа, непривычное их взаимное расположение создают оригинальный облик.

Двигатель Mercedes 362 л. с.
Двигатель Mercedes 362 л. с.

Среди особенностей конструкции автопоезда - пневматическая подвеска всех колёс тягача и полуприцепа, размещение силового агрегата между осями, антиблокировочная система в приводе тормозов, блокируемый дифференциал ведущего моста, анатомические сиденья типа Рекардо.

-5

Автопоезд Steinwinter Supercargo 20.40, имеющии длину 18 метров, может перевозить до 20 тонн груза. При этом нагрузка составляет 7,5 тонны на управляемый мост тягача и 13 тонн на ведущии.