Необычную концепцию магистрального автопоезда предложила фирма Steinwinter. Седельный тягач сделан очень низким (1170 мм) - водитель сидит в нем, как в спортивном автомобиле. Передняя часть полуприцепа размещается над тягачом, благодаря чему вся длина автопоезда используется для размещения груза. В результате полезный объем полуприцепа может быть доведен до 150 м³, причём его кузову без труда можно придать обтекаемую форму.
Небольшая дизайнерская компания фирма Steinwinter сотрудничала при построике тягача с заводом Drögmöller, а полуприцепа - с предприятием Schmitz. Впервые опытный образец необычного автопоезда Supercargo - 20.40 демонстрировался в 1983 году во Франкфуртском автомобильном салоне. Но эти машины серийно не выпускались.
В оригинальной конструкции западно-германских специалистов тесно сплетены инженерные и дизайнерские решения.
Обобщенные формы кузова тягача и полуприцепа, непривычное их взаимное расположение создают оригинальный облик.
Среди особенностей конструкции автопоезда - пневматическая подвеска всех колёс тягача и полуприцепа, размещение силового агрегата между осями, антиблокировочная система в приводе тормозов, блокируемый дифференциал ведущего моста, анатомические сиденья типа Рекардо.
Автопоезд Steinwinter Supercargo 20.40, имеющии длину 18 метров, может перевозить до 20 тонн груза. При этом нагрузка составляет 7,5 тонны на управляемый мост тягача и 13 тонн на ведущии.