В 1956 году авиастроительная корпорация Grumman проводила испытания своего нового истребителя F-11 Tiger в штате Нью-Йорк. Пилот выпустил длинную очередь из своего оружия и через мгновение получил загадочные, катастрофические повреждения было пробито лобовое стекло и поврежден двигатель. Что произошло? Пилот подстрелил сам себя. F-11 Tiger, как и все самолеты Grumman, был назван в честь кошки. Быстрый и маневренный, F-11 был вторым сверхзвуковым истребителем в арсенале ВМС, способным развивать скорость 1356 км в час - 1,1 Маха. Но этот самолет был первым сверхзвуковым истребителем у Grumman, и неопытность компании в отношении последствий сверхзвукового полета, а также потрясающая скорость истребителя стали бы причиной гибели самолета. 21 сентября 1956 года, как объясняет ресурс DataGenetics, пилот-испытатель, управлявший Tiger у побережья Лонг-Айленда, опустил нос на 20 градусов и направил его на пустое место в океане. Он дал короткую очередь из своих четырех 20-миллиметровых пушек Col