Продуктовые маркетологи используют паттерны поведения людей в успешном привлечении. Вы тоже так можете😉
1️. Взаимность (услуга за услугу). Если официант дарит леденцы вместе со счетом — сумма чаевых растет.
Вы можете: дать чуть больше, чем договаривались с клиентом. В ответ он наверняка оставит восторженный отзыв. Или прислать бесплатные полезные материалы клиенты. Они с большей вероятностью вспомнят о вас, когда потребность в услуге станет актуальна.
2️. Подражание. Nike платит миллионы долларов Роналду, чтобы тот носил их кроссовки. Фанаты покупают именно эту модель.
Вы можете: показываете, что вы делегируете, учитесь, пользуетесь услугами экспертов и профильных специалистов (ваши фанаты перенимают эти стратегии).
3️. Боязнь риска. Первая покупка всегда стресс. Поэтому Netflix, например, дает пробный бесплатный месяц.
Вы можете: продайте клиенту сначала недорогой продукт (а него не так страшно потратиться), дайте ему wow-эффект от этого продукта. А потом ведите к более интересной для вас услуге.
4️. Неопределенность. Например, обратный отсчет на светофорах
Вы можете: четко заранее опишите, как все будет происходить после оплаты. Со сроками, промежуточными результатами. Клиент с большей вероятностью купит ту услугу, которая ему понятна, чем абстрактные рассуждения.
5️. Якорение цены. Джобс час рассказывает, что по мнению экспертов, айфон должен стоить тысячу долларов, а потом называет 400.
Вы можете: показывайте, сколько вы вложили в свой профессиональный рост. Анонсируйте рост своих цен - до справедливого уровня.
6️. Дефицит (FOMO). Помните, Clubhouse выдавал ограниченные инвайты и обеспечил взрывной рост пользовательской базы.
Вы можете: предложение действительно только 2 дня. Возьму на личный консалтинг только 3 людей. Максимальная скидка – первым 10 зарегистрировавшимся.
7️. Социальное доказательство. Booking показывает, сколько гостей забронировали номер до вас.
Вы можете: показывайте отзывы. Описывайте реальные кейсы клиентов. Показывайте внутрянку работы.
8️. Власть авторитета. Когда информации мало — потребители ищут мнение экспертов. Поэтому зубные пасты рекламируют стоматологи.
Вы можете: демонстрируйте отзывы о вашей работе крупных (престижных) компаний-клиентов, рекомендации лидеров мнений в местном сообществе, почетные грамоты, участие в рейтингах, благодарности, иные проф.достижения
➡️Берите и пользуйтесь!
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРИГГЕРЫ В ПРОДАЖАХ
8 октября 20238 окт 2023
16
1 мин
2
Взгляните на эти темы