Среди сверхмалолитражных моделей 20-х годов эта разработка инженеров Ф. Бейлера и К. Поллиха была во многих отношениях своеобразной. Прежде всего, впервые в мире кузов был без крыльев (так называемой понтонной формы) Установленный в задней его части силовой агрегат приводил ведущие колеса по средством цепи, заключеннойв герметичный кожух. За своеобразный внешний вид машина получила прозвище Kommissbrot - буханка.
Генеральной идеей при создании Hanomag Kommissbrot была простота:термосифонная система охлаждения без водяного насоса, стартер в виде пусковой ручки, одна фара, задний мост без дифференциала. Машина имела довольно прогрессивную для того времени подвеску : у передних колес - независимую на двух поперечных рессорах, у задних-зависимую пружинную. Следует отметить верхнеклапанный газораспределительный механизм и двигатель, сблокированный с Коробкой передач. Удивляло сочетание таких технических деталей, как деревянные спицы колес и алюминиевые поршни.
Автомобиль дебютировали в декабре 1924 года в берлинском автосалоне и быстро завоевал популярность. За четыре года фирма Hannoversche Maschinenbau Aktiengesellschaft (ганноверская машиностроительная компания) выпустила 15775 «Kommissbrot»