Найти тему
СТОП ЛЯП

Hanomag 2/10 PS.(Германия)

Годы выпуска - 1925-1928;количество мест - 2; двигатель :количество цилиндров-1,рабочий объём - 502 см³, клапанный механизм - OHV, мощность - 10л. с. / 7 кВт при 2500 об/ мин; число передач - 3;размер шин - 27×3,5; длина 2780мм; ширина - 1180 мм; высота 1600 мм ;база - 1920 мм ;колея передних колёс - 1040 мм, задних - 9101мм;масса в снарежённом состоянии - 370 кг для машины с открытым кузовом и 430 с закрытым;наибольшая скорость-60 км /ч;средний эксплуатационный расход топлива 5-6 л/100км.
Годы выпуска - 1925-1928;количество мест - 2; двигатель :количество цилиндров-1,рабочий объём - 502 см³, клапанный механизм - OHV, мощность - 10л. с. / 7 кВт при 2500 об/ мин; число передач - 3;размер шин - 27×3,5; длина 2780мм; ширина - 1180 мм; высота 1600 мм ;база - 1920 мм ;колея передних колёс - 1040 мм, задних - 9101мм;масса в снарежённом состоянии - 370 кг для машины с открытым кузовом и 430 с закрытым;наибольшая скорость-60 км /ч;средний эксплуатационный расход топлива 5-6 л/100км.

Среди сверхмалолитражных моделей 20-х годов эта разработка инженеров Ф. Бейлера и К. Поллиха была во многих отношениях своеобразной. Прежде всего, впервые в мире кузов был без крыльев (так называемой понтонной формы) Установленный в задней его части силовой агрегат приводил ведущие колеса по средством цепи, заключеннойв герметичный кожух. За своеобразный внешний вид машина получила прозвище Kommissbrot - буханка.

Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)
Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

Генеральной идеей при создании Hanomag Kommissbrot была простота:термосифонная система охлаждения без водяного насоса, стартер в виде пусковой ручки, одна фара, задний мост без дифференциала. Машина имела довольно прогрессивную для того времени подвеску : у передних колес - независимую на двух поперечных рессорах, у задних-зависимую пружинную. Следует отметить верхнеклапанный газораспределительный механизм и двигатель, сблокированный с Коробкой передач. Удивляло сочетание таких технических деталей, как деревянные спицы колес и алюминиевые поршни.

Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)
Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

Автомобиль дебютировали в декабре 1924 года в берлинском автосалоне и быстро завоевал популярность. За четыре года фирма Hannoversche Maschinenbau Aktiengesellschaft (ганноверская машиностроительная компания) выпустила 15775 «Kommissbrot»

Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)
Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

Авто
5,66 млн интересуются