При открытии интернет-страниц в браузере иногда возникает проблема с подключением, а при проведении диагностики вы получаете такой результат «Удаленное устройство не принимает подключение». Такая проблема свойственна почти для всех версий операционной системы Windows. При возникновении этой проблемы каждый браузер ведет себя одинаково, хотя другое оборудование, например, роутер работают стабильно.
Определяем причины появления проблемы с подключением
Несмотря на стабильную работу компьютера и роутера, они также могут быть причиной этой проблемы. Это сообщение диагностики говорит нам о том, что в каком-то из устройств (браузер, компьютер, Wi-Fi) произошел сбой настроек подключения. Для того чтобы их устранить, нужно самостоятельно произвести настройку в каждом из устройств. Интернет в этой ситуации скорее всего есть, это можно проверить, использую командную строку для определения наличия соединения при помощи команды ping.
- Откройте командную строку.
- Введите команду «ping» и через пробел любой узел, т.е. веб-сайт.
- Через пару секунд вы сможете увидеть отчет команды «ping», в котором видно, что команда отправила определенное число пакетов на узел, который вы указали и получила обратно столько же. Это значит, что Интернет-соединение есть.
Проблема подключения в Internet Explorer
Нам нужно попытаться решить проблему с Internet Explorer. Для этого:
- Нажмите меню «Пуск», далее откройте «Панель управления».
- Найдите здесь пункт «Свойства браузера», вкладка «Дополнительно».
- Выберите кнопку «Сброс». В окне «Возврат параметров настройки» поставьте галочку «Удалить настройки» и подтвердите кнопкой «Сброс».
Устраняем проблему при помощи командной строки
Если способ, описанный выше не помог, попробуйте сделать следующее:
- Откройте командную строку, используя метод «От имени администратора», нажав правую кнопку мыши. Следующие команды вводите в таком порядке, в котором они написаны.
- Введите «ipconfig /flushdns» - без кавычек.
- Следующая команда – «nbtstat –R».
- «nbtstat –RR».
- Введите – «nets hint reset all».
- «netsh int ip reset».
- «netsh winsock reset».
По завершению этих команд закройте все окна и перезагрузите компьютер. Множество рекомендаций можно найти на https://sdelaicomp.ru/
Новая локальная учетная запись
При создании новой учетной записи мы определим, что именно компьютер был виновником сбоя в работе системы. Чтобы создать новую запись:
- Откройте «Параметры» и нажмите «Изменение параметров компьютера» - в Windows 8/10. «Панель управления», «Учетные записи пользователей» - в Windows 7.
- Найдите пункт «Добавить новую учетную запись».
- Выберите пункт «Войти без учетной записи Microsoft».
Теперь перезагружаем систему и пытаемся войти при помощи новой учетки. Если проблема решилась, можно пользоваться и дальше ею. Старый профиль желательно при этом удалить.
Перезапуск служб DNS и DHCP
Иногда причиной проблем с доступом могут являться системные службы. Для восстановления работоспособности их необходимо перезапустить.
- Чтобы это сделать, откройте окно «Выполнить» (WIN+R) и запишите строку «service.msc».
- Откроется окно со списком служб. В нем отыщите DNS-клиент. Его необходимо перезапустить, на скрине показано как это сделать.
- Точно такое же действие проделайте и для DHCP-клиента, который находится также в этом списке, они обычно находятся недалеко друг от друга.
- А также можно выполнить перезапуск следующих служб, которые тоже могут быть причиной проблемы ресурс не принимает подключение: GNG (изоляция ключей), автонастройка служб WLAN, служба списка статей, служба сведений о подключенных сетях.
Причина проблемы в главном компьютере
Компьютер может быть не единственным в своей сети, которая подключена к сети Интернет. Если у вас дома или на работе несколько компьютеров выходят в интернет, то ваш компьютер может быть подключен к Интернету через другой (главный) компьютер. В таком случае этот компьютер может быть причиной сбоя сети. Необходимо проверить настройки такого компьютера и удостовериться, что он раздает сеть на другие устройства.
Другие рекомендации по устранению проблем с Интернетом
Откройте настройки сетевых подключений на своем компьютере и попробуйте изменить DNS на 8.8.8.8. Сохраните и проверьте не решилась ли проблема. Здесь же, откройте протокол TCP/IP четвертой версии и напишите свой основной шлюз – 192.168.1.1, а также попробуйте его написать, как основной DNS.
В отдельных случаях, если проблема «Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение» не решена после применения всех способов, перечисленных выше, попробуйте откат системы до предыдущей рабочей версии. Этим способом решаются многие проблемы в операционной системе Windows.