Найти тему
17,7K подписчиков

После первого раза сказал мне «ты теперь маленькая женщина, а женщине нужна сумочка»

6,7K прочитали
 Фотограф Джон Доминис
Фотограф Джон Доминис

"Здравствуйте, Лара.

Когда-то вы мне помогли и я часто пишу вам письмо и не отправляю (не одна я, о да!)

Я как лежачий камень (диванный). Не знаю, что делать и надо ли, вправе ли вообще и кем себя возомнила. И от этого жизнь на ст0пе, а уже нельзя на ст0пе, бытовые обстоятельства прижали. Но похоже, что пока не решу проблему из детства, так и буду жить, замерев от ужаса.

Меня в 4 года, то есть почти 40 лет назад, лишил девственности "друг" моих родителей. Он тогда уже считался в своей среде обаятельным подлецом-паршивцем, но все - и родители - воспринимали его с юмором, «наш лёвчик». В компании должен быть кто-то веселый харизматичный. Он «дружил» со всей моей семьей: изначально с отцом, мамой и всеми их родителями еще до моего рождения.

После первого раза сказал мне «ты теперь маленькая женщина, а женщине нужна сумочка». Когда гад стал заставлять меня «заняться очень важным делом» в очередной раз (а я говорила, что мне больно), то предложила спросить других взрослых, действительно ли это так нужно и важно.
Я увидела, как он испугался, сразу отлез и надолго исчез.
Это была моя победа.
И решила, что не буду говорить родителям, ведь справилась, вопрос закрыт, я молодец. А они не любят, когда я жалуюсь. Они расстроятся сильно из-за него, да и стыдно. 
Никто не узнал, к гинекологам не ходила почему-то до 18 лет. 

Папа рассказывал, как «этот лёвчик» свою жену демонстративно при гостях «загонял» спать в 11, и вроде есть у него родная дочь. Потом доходили слухи, что какая-то бабушка, над которой он взял шефство, почти сразу удачно умерла и у этого теперь своя квартира (или комната, не помню). Потом вроде женился опять и там приемная дочь.

Потом появлялся в мои 11-12 лет (он тогда со слов папы организовал и возглавил секту и подарил мне кулон с изображением девы Марии, что было крайне неприятно, хотя я почему-то была в душе верующим ребенком из семьи атеистов, взрослая потом покрестилась с детьми, но сейчас все прогуливаю).

Потом гад опять нарисовался в 15-16 моих лет, и нахваливал красоту моей подружки ей в глаза при моих родителях и при мне.

Потом в 17 лет мой первый парень сказал, что он у меня не первый и я решила, что переиграла с ним в опытную прожженную жизнью или, возможно, он думает, что он теперь «обязан» и боится, бедолага. Изначально красивая романтичная история  схлопнулась. И только недавно я поняла, что он лучше меня разбирался в вопросе девушки-недевушки!

Позже мы уже взрослые-семейные встретились с ним первым-непервым на ДР кафедры, и у меня в голове щелкнуло, что в 4 года мне уже тот гад сказал тошнотворное «ты теперь маленькая женщина, а женщине нужна сумочка». Раньше просто не связывала.
И пережила как будто бы все заново, было тяжело. Выскребал из этого осознания меня мой муж и сыновья (сыновья ничего не знают, но они увидели меня в такой унылой яме тогда, что я пожалела).

Когда мне было 32-33, «лёвчик» звонил по телефону, искал отца. Вся моя семья – папа, мама, братья тогда уже уехали из России, а я осталась с уже своей семьей.
И я имела тошнотно-приторный разговор с гадом. Он хитер и осторожен.
И я намеренно добавила его в друзья в соцсетях, чтобы проследить занимается ли он по-прежнему своим разрушительным делом, но не нашла зацепок.
Потом не выдержала его душных комментариев и лайков на каждый мой чих и забанила (зря, эххх!)
Он всеми способами перехватывал папу и всячески сближался с ним (типа сантименты, вспомним университетских наших).

Читала у вас в ответе на письмо одной девушки, что педофилия не лечится.

И примерно тогда же узнаю, что «лёвчик» - успешный репетитор у школьников и удаленно, и очно. Отзывы старые 2013 года странные и можно трактовать двояко, а сейчас все отличные, это гений репетиторства!  При этом он все названивал отцу, пригласил в отпуск.
 По словам отца, он наблюдал, как "лёвчик" давал советы ребятам по взаимодействию с девушками. (Сколько нецензурных слов я тут стерла, Лара!) Потом юбилей у папы, родители летят в Россию, родня друзья и «лёвчик» тут как тут, весьма социализированный тип: весел, солиден, тамада, щедро одаривает собой, рядом новая испуганная прекрасная лань-жена лет сорока.

Вскоре мой отец умирает и "лёвчик" рипует на его страницах на правах лучшего друга, весь в своем праве. Собрался ехать к моей бабушке (маме отца), я ограждаю ее.

И теперь странное дело: я уже не боюсь реакции отца на все. Реакция мамы не так страшна, она далеко с братьями и внуками. Хотя папа был там же, но я его как-то оберегала всегда, боялась за него, а за маму почему-то не так.

У меня сейчас развязаны руки для, эээ, всего. Но надо ли предпринимать что-либо? Но что?

Может правильно простить? Но вдруг до сих пор страдают другие? Что можно сделать и что нужно сделать? Это же разное. Нельзя же вот так все оставлять! Больная ситуация.

Только ни в коем случае не прошу разрешения, Лара. И ответа на каждое мое взывание. Я прошу совета (земного или высокого — что придет вам), взгляда снаружи. Ответственность за мои решения только на мне.

Я начала советоваться с людьми - никто не знает, что делать. Я говорила со знакомой-бывшим криминалистом и она сказала узбагойся: змей уже стар и неспособен, точно не стоит подвергать детей допросам – это их ретравматизирует или травматизирует, что я ничего не докажу, меня  могут обвинить в клевете и миту-хайпе.

Читала, что детектор лжи можно использовать, но мало доверия. Смотрела услуги сыщиков))), чтобы нарыть хоть что-то. Но сыщик может в итоге пойти к гаду и сдать меня.  Мне капает мысль, что теперь уже я должна, обязана что-то предпринять, будто пошел обратный отсчет. А я молчу и ничего не доказать, и ничего не предпринимаю. Пытка.

Я начиталась о работе «Лизы-Алерт» и всматриваюсь в детей на улице с сопровождающими взрослыми – похожи ли на родню, точно ли все норм. Если ребенок заплаканный, истерит или испуган или спорит со взрослым, то порываюсь спросить «этот дяденька тебе кто?» Но не спрашиваю, трушу.

Может я уже сама маньяк? Все возвращаюсь к воспоминанию, собираю годами инфу по крупицам про «лёвчика», который когда-то нагрешил, да.
Но может он пришел в ужас и больше ни-ни.
Если бы я это знала точно, то забила бы на прошлое.
Ну грешны люди, иногда страшно грешны. Потому что это просто люди.
Мне маленькой досталось, но пережила, знаю, держимся подальше, живем.

Нет же, застряла. Не могу двигаться дальше. Когда думаю, что когда-нибудь гад умрет, то чувствую радость и освобождение. И от этой радости становится очень страшно. Я никогда не радовалась мысли о чьей-то смерти.

Проработала тему гада с психологом. Ходила по вашему отзыву в ФБ к доктору Полякову, он сказал, что я в норме (педофила не обсуждали), просил только не читать новости про мою родную станицу.
Но вот недавно остро засплинила по отцу, по детству, стала разбирать фотографии оттуда, а на фото снова этот «лёвчик». Ездил оказывается, нафоткался – не сотрешь. В итоге чувство омерзения и грязи. Тьфу! В общем, помогите пожалуйста, Лара!

Да, еще мне кажется надо для полноты картины добавить насчет моего странного мониторинга всех детей на улице: были же и реальные случаи (на эскалаторе ловила, в воде и еще пара не таких явных, оно обычно забывается как только опасность миновала — done).
Я медлительная, а тогда мгновенно реагировала. Окружающие как сомнамбулы — вообще не втыкали до последнего, что происходит. 

То есть иногда моя тревожность к месту. В остальном наоборот мешает расслабиться и просто жить себе в удовольствие.
Понятно, что всех никогда не спасешь и кем я себя мню.
Да никем, я с годами все более и более классическая тревожная очкастая тетка. 
Надо ли говорить, что редко вообще куда хожу без надобности, особенно во всякие места, где броуновское движение из детей (ТЦ, крупные площадки, большие праздники — брррр!).

Если у вас есть идеи, Лара, скажите пожалуйста, что вы думаете?

И что за ощущение обратного отсчета с момента смерти отца?"

О Т В Е Т

Есть просто люди - всякие, а есть люди-носители темных стихий, то есть люди, в которых обитает некая внечеловеческая сущность. Оккупирует человека как паразит, и живет в нем, и манифестирует себя через него.
И это манифестация зла.

Такой носитель  с виду как обычный человек, но моментами в нем проглядывает мерзейшая сила и суть.

Этот "лёвчик" - как раз такой носитель. Вместилище для древнего духа-развратителя, питающегося повреждениями детских душ.

Это можно в другой знаковой системе выразить - более современной, неважно, суть не изменится.

Вы имели дело не с человеком, а с тьмой внутри него, тьма эта вас повредила, но вы ее смогли победить даже когда были маленькая.

Это очень важно. Вам никто не помогал из людей, но вы смогли отпихнуть зло от себя.

Это говорит о том, что вы тоже не сама по себе, что вы - тоже носитель некой силы, и эта сила света, противостоящая тьме всегда на всех уровнях, во всех видах, и живущая в носителях-людях.

Потому у вас на сердце и сознании лежит бремя заботы о детях, кому угрожает древнее зло.

Самой без навигатора вам не справиться. Вам нужно "подключение" к источнику этой силы - к тому, что человеческое сознание обозначает как "Бог".

Это подключение довольно легко происходит.

Представьте что в вас чип, по которому вас можно вести и на который посылать сигнал.

Этот чип/метка - знак принадлежности к роду "войск", скажем так.

Поэтому, если вы скажете хоть что-то в Эфир о себе и своем желании спасать детей, вас услышат. У вас коннект входит в пакет жизни, надо только этот коннект активировать.

Активировать его можно сказав Богу "вот я, используй меня, я сама не смогу".

И вас поведет нужными маршрутами в нужное время. А в остальное время вы не будете ловить на свой радар всякий тревожный шум.

Когда уходят родительские фигуры из поля, то мы получаем прибавление жизни, мы наследуем энергию умершего родителя - примерно так же как его имущество.

Так и у вас со смертью папы случилось - вам натекло и папиной силы, и папиных заблуждений, которые вы развенчали потому что знали больше.

Насчет "простить" - помните, что вы имели дело не с человеком, а с "духом злобы поднебесной" - духи интактны к прощению или непрощению, так что это слово и сам акт тут ничего не решают.

Самый большой удар по духу тьмы это когда ты лишаешь всякой значимости причиненное им зло. Лишаешь значимости тем, что перерастаешь травму и увечье, то есть побеждаешь зло добром, которое повсюду во всей Вселенной обитает и исцеляет.

Вы переросли. А та естественная неприязнь к "лёвчику" - неприязнь накала "аж трясёт" - сублимируется в холодную жесткость и силу, когда вы перестанете его принимать за человека.

Дегуманизируйте - и увидите что за этим стоит. И реакция на это будет совсем другая.

И всякие дилеммы огласки и уголовного преследования решатся, вы увидите что и когда побеждает такие духовные феномены, а с чем не стоит и затеваться.

Примечание: это письмо было написано в приватный (платный) раздел рубрики ответов, но автор попросила опубликовать само письмо и ответ.

____________

всё выше сказанное - просто мой взгляд на описанное в письме.

пожалуйста помните, что я никакой не психолог.

как задать вопрос в рубрику (бесплатно с публикацией или платно но приватно) можно спросить в комментариях
на другие вопросы в комментариях я не отвечаю.