Семья с ребёнком-инвалидом не смогла улететь из Тюмени в Москву, несмотря на то, что заранее купила билеты на самолёт. Как выяснилось перед посадкой, на борту лайнера не осталось свободных мест. Об этом рассказал отец семейства Михаил Логинов , сообщил портал 72.RU.
Мужчина уточнил, что они приобрели билеты у компании «Победа» за три дня до полёта. В аэропорт семья прибыла за час до вылета рейса 6 октября.
К стойке регистрации одновременно с тюменцами подошли две девушки. После небольшого конфликта сотрудник аэропорта сообщил, что мест всего четыре, хотя вылететь должны пять человек.
Михаил добавил, что в итоге девушек на самолёт пустили, а семье с ребёнком-инвалидом, который две недели назад перенёс сложную операцию и летел в Москву на приём в больнице, пришлось остаться.
«По приезде домой мы позвонили в «Победу». Нам сказали, что наши билеты в статусе, будто мы не пришли на рейс», ― рассказал мужчина.Эта ситуация попала в поле зрение региональной прокуратуры. Ведомство начало проверку.«По итогам мероприятий будет дана оценка действиям перевозчика по соблюдению законодательства о защите прав потребителей»,
― говорится в сообщении надзорного ведомства в Telegram-канале.
Как сообщало ИА Регнум , в сентябре от действий сотрудников авиакомпании «Уральские авиалинии» пострадал паралимпийец Николай Руденко , который летел из Москвы в Сочи и обратно. Мужчине, который работает в крупной российской компании и занимается паралимпийским спортом бочче, дважды сломали электроколяску.
Так, во время рейса в столицу у коляски повредили проводку, а на обратном пути пассажир получил коляску со сломанной металлической рамой. В результате паралимпиец даже не смог её разложить. Руденко написал заявление о порче багажа и потребовал оплатить покупку новой коляски.