Как вообще так получается, что единственный член семьи, с которым у Меган и Гарри близкие отношения, – это мать Меган, Дория Рэгленд? Принц Гарри и Меган Маркл не были в хороших отношениях ни с одной из своих семей с тех пор, как пара поженилась в 2018 году. Разве не оскорбительно для невесты, что с ее стороны на свадьбе был только один член семьи, а у Гарри были даже все дальние кузены?
И если плохие отношения с королевской семьей пара хотя бы пыталась объяснить – расизмом, бесчувственностью, глупыми традициями – то отношения с родственниками со стороны Маркл объяснять не пытались. Конечно, Меган скормила прессе историю про отца, который посмел без ее высочайшего позволения позировать СМИ – тем самым, которые безжалостно высмеивали его дочурку. Но вот история с родственниками со стороны Дории не объясняется совсем.
Разве не странно, что человек с 43% нигерийской крови не захотел получше изучить родословную в первую очередь через живущих ныне родственников? Почему после изучения своего ДНК Меган не представила именно нигерийскую часть семьи публике? Почему бы не позволить ее детям встретиться со своей большой семьей? Разве не должны Арчи и Лили бегать по комнате, чувствуя себя частью двурасового опыта?
Однако ответ на этот вопрос однажды уже дала журналистка Ян Моир. Она считает, что напряженные отношения Гарри и Меган с их семьей на самом деле демонстрируют лицемерие, потому что пара отстаивает те вещи, которые она “никогда не применяет” в своей собственной жизни: “Меган и Гарри говорят об исцелении, человечности и надежде, но почему-то никогда не применяют эти идеи к себе и своим отношениям с семьями. Эти отношения столь же токсичны, как гигантское болото, заросшее тиной”.
Давайте взглянем на историю семьи Меган (по крайней мере, на то, что нам известно). Итак, Томас Маркл происходит от немецких, голландских, английских и ирландских иммигрантов. Его предок Генрих Мартин Меркель эмигрировал в Соединенные Штаты из Лампертслоха, исторически немецкоязычного города в современной Франции недалеко от франко-германской границы. Позже он изменил написание своего имени на Маркл. Среди дальних предков Меган – ее прапрапрабабушка по отцовской линии, землевладелица из Нью-Гэмпшира Мэри Хасси Смит. Другие отдаленные предки включают короля Шотландии Роберта I, сэра Филиппа Вентворта и его жену Мэри Клиффорд, дочь Джона Клиффорда, 7-го барона де Клиффорда, и потомка короля Англии Эдуарда III. Согласитесь, неплохая история, однако сам папенька обидел герцогиню и был вычеркнут из ее жизни – вместе со своей весьма привлекательной родословной.
А вот Дория Рэгланд происходит от афроамериканцев, порабощенных в Джорджии. Согласно информации, передаваемой (по большей части устно) от предыдущих поколений, фамилия Рэгланд произошло от рабовладельца Уильяма Рэгланда, методистского плантатора и земельного спекулянта, который эмигрировал в восемнадцатом веке из Корнуолла, Англия, в Северную Америку. Члены семьи предполагают, что первым идентифицируемым афроамериканским предком Дории Рэгленд был Ричард Рэгланд (ее прапра-прапрадедушка), который родился в рабстве в округе Чатем, Северная Каролина, около 1792 года. А вот его сын Стивен Рэгланд, прапрапрадед Дории, умер уже свободным человеком в Джорджии, так как в 1865 году отменили рабство. Согласитесь, отличная история для BLM, Меган должна бы ею гордиться и направо и налево рассказывать о родственниках (и показывать их). Но этого не происходит. Интересно, почему?
Все дело в том, о чем говорила Ян Моир, – в лицемерии. Проблема с этой милой семьей в том, что они не имеют никакого влияния и, следовательно, бесполезны для Меган. Насколько человек, который руками и ногами цепляется за свой титул и выбил всеми правдами и неправдами почетную приставку для своих детей (принц и принцесса) – насколько этот человек заинтересован в членах семьи – потомках рабов? Насколько вредит это ее имиджу “богатой и знаменитой”, да и кто в Голливудской тусовке такое оценит? Здесь пара действует по принципу: “Если они не украшают обложку журнала Vogue или у них нет комнаты с королевскими сокровищами, нам лучше притвориться, что мы их не знаем!"
Вот почему ни Меган с Гарри, ни тем более Арчи и Лилибет не поддерживают близкие отношения (да и вообще какие бы то ни было отношения) с родственниками Дории. Однако если они когда-нибудь станут для Меган полезны – не сомневайтесь, она их вспомнит… Тогда родственники со стороны Дории услышат внезапный стук в дверь – это будут Меган и Гарри. В их глазах будет светиться ностальгия, и они ласково спросят: "Помните нас, кузены?"
королевская семья великобритании меган маркл и принц гарри герцоги сассекские знаменитости меган и гарри
Не хотите пропустить новую историю? Подпишитесь.
Блестящие социальные сети принца и принцессы Уэльских – вызов Меган Маркл.
Как удалить из сети историю с погоней Меган Маркл и принца Гарри в Нью-Йорке.
Почему Меган Маркл и принца Гарри в Великобритании насмешливо называют сладенькими.
Ошибка Меган Маркл может ей дорого стоить.