Где я только не работала в своей жизни, даже директором по маркетингу на одном гуковском предприятии. Меня туда подруга сосватала, пообещала им, что я могу продать даже не продаваемое. Конечно, главный офис был в Ростове, но раз в неделю или две мне надо было появляться в самом Гуково. Что именно я должна была там делать никто толком не знал, но приезжать было надо. По приезду я встречалась со своими местными подчиненными, получала от них порцию нелюбви и остаток дня просто таскалась за матерью своего шефа, ей это нравилось, а мне было нетрудно.
Все бы ничего, если бы не дорога до Гуково, а тем более зимой. Возвращалась я как-то раз домой в метель. Вечер, темно, холодно и метет так, что дороги не видно. Машина у меня была ВАЗ 21093 :) девятка, да не простая, а с заводским дефектом-сюрпризом - ее на скользкой дороге при малейшем торможение заносило. И ничего с этим никто поделать не мог, так на заводе собрали. Сколько я прекрасных людей с лопатами и тросами на своем пути повстречала, пока ездила на этой машине - не пересчитать. Но конечно, самая яркая встреча была на гуковской дороге.
Так вот, еду я себе домой, песни пою, чтобы веселее было, и тут на повороте меня подносит и я как в песне «Улетаю» в сугроб на обочине. Саперную лопатку мама мне в багажник после первых двух улетов положила. Но той лопаткой я бы из сугроба до весны выкапывалась. Телефон, естественно не ловит, машин на дороге не видно. Грусть-печаль. Если бы я курила, то села бы на капоте и закурила. Красиво бы было. Ночь, девушка, машина, сигарета.
Я посидела, погрустила, машину глушить не стала, мало ли что, так хоть меня с дороги видно. Интернета в те далекие временя не было, как и соцсетей, поэтому, чтобы занять себя я начала лепить в свете фар снежную бабу. Представьте себе эту картину маслом. Девица в норковой шубе, мини юбке и высоких сапогах (очень, кстати, удобно по сугробам лазить) лепит снежную бабу в темноте на обочине дороги.
Минут сорок я так точно развлекалась. Пара машин пролетели мимо, даже не притормозив. И тут чую - едет кто-то. Я бросила свою бабу и рванула поближе к дороге. Кортеж. Два джипа охраны и между ними мерс. Остановились, но из машин никто не вышел. Рассматривали меня. Если честно, то я струхнула. Но куда мне было деваться? Бежать? В лес? А машина моя, которая стоит рядом в сугробе заведенная?
Через пару минут с переднего сиденья мерса выскочил парень и распахнул передо мной заднюю дверь. Куда деваться, я села. Внутри было тепло и пахло дорогим одеколоном с примесью коньяка.
В салоне, кроме водителя - молодого спортивного парня, был еще пассажир - мужчина лет шестидесяти в спортивном костюме с бокалом коньяка в руке. «Выпьешь?» - только и спросил дядька. Я что-то проблеяла, типа, за рулем не пью. На что мужик резонно ответил, что на сегодня я уже прирулила. Что тоже верно. Деваться мне некуда, надо было как-то завязывать дружеские отношения с моими потенциальными спасителями или, наоборот, грабителями-убийцами, и я взяла бокал. Тут же водитель мне протянул коробку шоколадных конфет и нарезанный лимон на блюдечке. Пока мы с дядькой присматривались друг к другу, в окно постучали. Шеф опустил стекло: «Василь Василич (назовем его так), хорошо она села. Сами не вытащим, тут трос нужен и лопаты». Я что-то промычала про мамину саперно-огородную лопатку, но мужики просто сделали вид, что меня не услышали. Ну и ладно. Я сама не заметила, что за время скульптурной лепки женской фигуры из снега порядком замерзла, а теплый салон машины и коньяк меня моментально согрели и расслабили. Даже чувство тревоги как-то притупилось.
Василь Василич выслушал собеседника и велел позвать Артурчика. Артурчик оказался амбалом два на два. «Шеф?» - согнувшись в две погибели, Артурчик стоял перед пассажирским окном. «Что думаешь? Подстава?». «Не», - Артурчик попытался мотать головой, но она не моталась, потому что шеи у него считай не было, плечи и сразу голова. «Мы ее доки в машине глянули. Позвонили пацанам. Она у гуковских работает директором по маркетингу». «Она» в это время цедила коньяк и пыталась вспомнить, что у нее есть в машине такого, что могут спереть, кроме сумки с кошельком и маминой лопаты. Пока я вспоминала, шеф кивнул и приказал: «Занимайтесь, а мы поехали». Тут ко мне вернулся голос и немного разума: «Эээээ…. У меня как бы в машине сумка с ключами и документами». Шеф не глядя на меня, кивнул Артурчику, принеси, мол, сумку.
Я сидела с бокалом коньяк в руке. Мне было безумно жарко в шубе, но я ее даже расстегнуть боялась, чтобы этот не было воспринято, как намек на более близкое знакомство. Плюс, я прикидывала, сколько мне понадобится лет, чтобы заработать на новую машину, если, конечно, я смогу унести ноги. Пока я думала, мерс тронулся. Насколько я могла рассмотреть в темноте со своей близорукостью и астигматизмом, двое парней из машины охраны остались в сугробе с моей девяткой ждать подмогу с тросом и лопатами. Я что-то проблеяла про то, что у них нет документов на машину, но Василь Василич лишь пренебрежительно хмыкнул и сказал, что у них есть свои документы. Спокойствия мне это не прибавило.
У меня вообще, есть дурная черта. Я заполняю неловкие паузы собой. Иногда надо просто взять и помолчать, ан нет, меня несет, как Остапа. Вот и сейчас, стресс, холод, улетевшая с трассы машина и меня понеслоооооо! Плюс, я еще не знала чем закончится эта история, куда меня везут и получу ли я свою машину. Короче, вечер в хату, как говорится. Что я рассказывала Василь Василичу, убейте меня не помню, но к моему дому мы приехали друзьями. Он даже пожал мне руку на прощанье и сказал Витьку проводить меня до квартиры и дать визитку с телефоном, мало ли что. Я была таки хорошо пьяненькая, холод и стресс сделали свое дело. Мне было уже по фиг на брошенную на трассе машину, зато сама жива и вот он, дом родной. Я поблагодарила шефа, сказала, что он настоящий джентельмен и мне было приятно провести эти полтора часа в его компании и они были чуть не лучшими в моей жизни . На что он усмехнувшись сказал, за машину не переживай, пацаны вытащат и пригонят, повезло тебе, что не на бандитов нарвалась :) Оооооо! Несмотря на алкоголь в моей крови, мне стоило больших трудов не рассмеяться на этих словах, потому как я уже догадалась в чьей машине я приехала домой и почему на визитке был напечатан только номер телефона, без всяких имен.
Витек дотащил меня до квартиры и сгрузил на руки удивленной маме.
Не буду Вас томить долгим рассказом, машину пригнали часа через три после меня. Аккуратно припарковали во дворе и вручили маме (потому, что меня было не разбудить) ключи вместе с приветом от шефа, коробкой конфет, бутылкой Hennessy ( я тогда впервые в жизни его увидела ) и огромным букетом роз.
С Василь Василием мы больше не встречались, но один раз его имя мне таки помогло выкрутиться из неприятной ситуации, в которую я угодила с присущим мне везением.