Система романтических отношений в Mass Effect 4 должна быть вдохновлена Baldur's Gate 3, которая предлагает более динамичный и увлекательный опыт, улучшая постоянные отношения между персонажами.
Изображение романтики в каждой игре Mass Effect кажется бессвязным и лишенным существенного воздействия, а любовные сцены в конце часто рассматриваются как простой стимул для игроков.
Напротив, Baldur's Gate 3 представляет собой непрерывные и постоянно развивающиеся отношения, имеющие более серьезные последствия и значение.
Чтобы расширить возможности романтических отношений и создать более захватывающие и эмоционально запоминающиеся повествования, Mass Effect следует черпать вдохновение из принципов дизайна Baldur's Gate 3.
Объединив глубокую глубину, созерцательный характер и значительное влияние романтической системы Baldur's Gate 3, поэтому новая Mass Effect должна получить значительные преимущества в создании обогащенного ролевого приключения.
Современные ролевые игры, ориентированные на взрослую аудиторию, часто включают в себя романтические сюжеты. Новаторство и популяризацию этой тенденции можно отнести к BioWare через такие игры, как Dragon Age, Mass Effect и первые две части Baldur's Gate.
Ожидается, что эта тенденция сохранится и с выпуском Mass Effect 4. Хотя очень успешная Baldur's Gate 3 не была разработана BioWare, разработчику следует черпать вдохновение из ее принципов дизайна при интеграции романтических возможностей в Mass Effect 4.
Учитывая, что в Mass Effect 4, как ожидается, будут вновь представлены различные элементы из предыдущих игр серии, система романтических отношений, скорее всего, также вернется.
С момента своего создания в 2007 году романтика была дополнительным компонентом космических приключений, предлагая игрокам дополнительный личный повествовательный контент, который контрастирует с экзистенциальной угрозой, исходящей от вторжений Жнецов и Коллекционеров. Mass Effect 4 должен еще больше улучшить романтическое содержание, взяв за основу Baldur's Gate 3.
Романтика в Baldur's Gate 3 более динамичная и продолжительная, чем в Mass Effect?
Романтика в играх Mass Effect часто хорошо написана, но она изображается скорее как награда для игроков ближе к концу игры. Выбирая правильные параметры диалога (обычно состоящие из согласия с любовным интересом), игроки получают кокетливые ответы и в конечном итоге "зарабатывают" любовную сцену перед финальной миссией.
Однако, за исключением этих редких разговоров и кульминационных сцен, отношения между Шепард и персонажем, вызывающим любовный интерес, остаются в основном неизменными.
Это может создать впечатление, что романтические сюжеты оторваны от остальной части игры, уменьшая их достоверность и влияние. Несмотря на то, что эти отдельные моменты являются одними из самых запоминающихся в Mass Effect, выделение данных моментов из общего опыта может заставить их чувствовать себя поверхностными и несущественными.
По сути, романы в игре вращаются вокруг выражения интереса, а затем ожидания любовной сцены в конце, с минимальными изменениями во взаимодействии между Шепард и их любовным увлечением. Кроме того, как только игрок вступает в романтический сюжет с одним персонажем, мало что может пойти не так.
В отличие от этого, Baldur's Gate 3 предлагает игрокам возможность устанавливать романтические отношения с NPC с самого начала. Эти отношения начинаются как случайные связи или начальные стадии ухаживания, постепенно переходя в более глубокие связи.
Хотя игры Mass Effect включают различные романтические сюжеты, ни один из них не является таким продолжительным, как в Baldur's Gate 3. Этот дополнительный контент повышает сложность и вовлеченность этих романов, в результате чего получаются более разнообразные и эмоционально насыщенные сюжетные линии.
Более того, Baldur's Gate 3 повышает ставки, когда дело доходит до романтических отношений. В отличие от Mass Effect, где у игрока есть ограниченные способы поставить под угрозу романтические перспективы, если только не использовать явные средства, Baldur's Gate 3 предлагает множество возможностей для того, чтобы отношения пошли наперекосяк.
У каждого NPC есть рейтинг одобрения, на который влияет выбор игрока, который может либо увеличиваться, либо уменьшаться. Если игрок постоянно делает выбор, противоречащий целям или этике романтического варианта, он попадет в немилость к этому персонажу.
Хотя Mass Effect - игра, предлагающая выбор, ей не хватает широкого спектра вариантов, которые могут существенно повлиять на взаимоотношения персонажей. Используя подход, аналогичный Baldur's Gate 3, Mass Effect может предоставить игрокам более захватывающий и глубокий опыт ролевой игры.
Глубина и сложность романтической системы Baldur's Gate 3 делают ее более увлекательной, правдоподобной и обогащающей с точки зрения повествования и игрового процесса. Mass Effect 4 выиграла бы от включения некоторых из этих ценных уроков по мере продолжения своего развития.
Мы будем благодарны за лайки, подписку. А также вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях. /Куратор Steam/ Интересные статьи: