Найти тему

Родители против её воли хотели выдать её замуж, но она сбежала... Восьмая часть.

Пока разочарованные гости тщетно набирали Дениса, а некоторые из родственников искали потайные ходы в мужской уборной ЗАГСа, сбежавший жених оказался далеко от ЗАГСа рядом с Нэной, которую не сразу узнал в новом облачении. Артистка в белом парике и чёрной вуалетке с перьями, тяжёлым макияжем и красной помадой совсем не была похожа на себя. Даже любящее сердце Дениса не смогло бы узнать девушку в толпе, но теперь тут в ЗАГСе Денис сразу заметил эти серо-зелёные глаза с серым пятном.

— Я сбежала, — сказала Нэна, поправляя чёрное блестящее платье — уже месяц назад. Но для того, чтобы это сделать, мне пришлось стать артисткой, хотя я никогда не пела и не танцевала.

— Да ты что? – спросил Денис, — никогда не думал, что ты на такое способна. Боже, сколько я искал тебя, пытался найти…

— После того, как меня украли из больницы, я год не приходила в себя. Отец приказал всем строго следить за каждым моим шагом, да и я была так слаба, что не могла даже просто выйти во двор. Он нанял врача, который следил за моим состоянием, потом я стала подниматься и заметила, что отцу недолго жить осталось. Сказала, что он не должен подходить к лошадям, но тот рассмеялся, а потом конь Огонь его лягнул на смерть, так что его нет теперь. Все были в полном шоке. Папа умер, не приходя в сознание, а, пока возились с похоронами, мне удалось всё продумать и сбежать. Теперь отец не в праве был распоряжаться мной, но оставалась моя старшая сестра, которая хотела меня выдать за Алмаза, который, кстати, ни разу не подошёл ко мне больной.

— Да, — удивился Денис, — я искал тебя. Много раз подходил к палатке, но потом там уже другие люди появились.

—  Мы стали покупать только брендовые вещи, причём дорогие, продавать их через интернет или на ночном рынке иногда, но меня туда не брали. Боялись, что я сбегу. Сестре очень надо было, чтобы я вышла за Алмаза. Он же богатый, она меня заставляла бы с ней делиться…

Денис молчал, а затем спросил:

— И как же тебе удалось сбежать от них?

— Я увидела объявление о наборе девушек в качестве певиц и танцовщиц, в шоу-группу. Ну и решила, что это мой шанс, хотя я редко пела и танцевала. Украла платье на рынке, сделала макияж и пришла на прослушивание. Меня приняли. Мы сначала выступали в закрытом ресторане за городом, потом в казино, где больше платят. На свою первую зарплату я и купила себе парик белый, чтобы родные не узнали. Девчонки мне подарили косметику, так что теперь я выступала. А, когда увидела тебя в ЗАГСе, поняла, что это мой шанс и украла тебя у невесты…

Денис улыбался и молчал. Нэна смотрела ему в глаза и сказала:

— Скажи, если бы ты точно знал, что я жива, ты бы женился бы на ней?

— Никогда в жизни, — ответил Денис, — я думал о тебе и вспоминал тебя, но просто не знал, где и как тебя можно найти…

— Мне ясно, что ты любишь меня, не просто любишь, просто обожаешь и я люблю тебя тоже. Значит, нам судьба с тобой оставаться вместе. Я это чувствовала и понимала.

И ответом стал долгий поцелуй. Здесь, в заброшенном здании за ЗАГСом, где никто и не подумал бы искать Дениса среди веток и старых досок и хлама. Зато это место оказалось самым уютным для влюблённых и для того, чтобы пересидеть ситуацию.

— А тебя не хватятся твои подружки? Не достанется от начальства за то, что ты сбежала?

— Нет, мы сегодня поработали и ушли. Нас пригласили в ресторан, так что всё отработано, а деньги я получу завтра.

— Моя блондинка, — улыбался Денис, — наконец-то мы с тобой вместе. И наконец-то мы счастливы.

Неожиданно старые доски треснули и парочка спешно покинула своё укрытие. Теперь костюм Дениса выглядел просто ужасно.

— На тебе телефон, — сказал Денис, — посмотри, около ЗАГСа кто-то остался из моих родственников? Сфотографируешь и принесёшь сюда смартфон, а я подожду за стенкой вон того коричневого здания…

Нэна кивнула и кинулась фотографировать, затем сказала:

— Там полиция. Похоже, что теперь тебя ищут твои родственники, но я знаю выход, я всё продумала.

И, схватив Дениса за руку, отвела в какой-то элитный дом через чёрный вход, затем завела на самый верхний этаж, где жители дома хранили велосипеды, самокаты и другие вещи.

— Думаю, что нас тут точно никто не заметит, — сказала Нэна, — а, когда стемнеет, мы убежим.

— Да, не очень тут уютно сидеть…

— Зато безопасно. В таком хламе нас никто точно не заметит, а перекус у меня есть с собой.

И хотела достать из своей сумочки булочку с корицей, но вместо сдобы обнаружила бумажку с иголкой и записку.

— Это порча, — сказала Нэна, — причём довольно опасная. Надежда мне сделала. Ей уже скоро 30 будет, руководство косо поглядывает, мол, пора тебе не пенсию, но пока не увольняет, а тут я появилась. Вот, теперь порчу мне сделала. Ну, ничего. От кого пришло, к тому и ушло. Мы, цыгане обладаем очень сильным иммунитетом от такой агрессивности.

И, тайно улыбнувшись, что-то прошептала над бумажкой с оскорблениями, затем разорвала её на куски и взгрустнула.

— Слушай, давай-ка я сбегаю за перекусом, — сказал Денис, — а то я голоден уже, как волк. Уж точно не дождусь, когда стемнеет.

— Не беги сейчас, — сказала ему Нэна, — иначе тебя поймают. Там полиции много, так что тебе могут принести неприятности.

— Не думаю, что стражи порядка так быстро приедут искать сбежавшего жениха около ЗАГСа. Звучит даже это всё очень глупо.

— Нет, — ответила Нэна, — не делай этого, я прошу тебя.

Но голод достигал такой силы, что Денис просто мчался по лестнице вниз, никого не замечая вокруг. Слава богу, немного денег у него было в кармане, чтобы накормить себя и подругу. Да и, в конце концов ему уже было не скрыть свой поступок ни от кого, да и домой нужно было возвращаться. Купив пару булок с корицей и бутылку апельсинового лимонада, Денис уже, было, пытался пойти к подруге, но неожиданно его схватили за руку. Суровый мужчина был выше Дениса и явно обладал хорошей физической подготовкой. Плечо Дениса больно стиснули, а грубиян сказал:

— Ты чего сбежал от моей сеструхи?

— Я не женюсь на Ангелине, поверь мне. Не моя это девушка, прости…

— Нет, ты женишься на ней, я тебе это обещаю. Иначе сделаю из тебя калеку и мне за это ничего не будет. Ангелина плачет, чуть под машину не бросилась от горя, любит тебя безумно, а ты… Нет, тебе это просто так с рук не сойдёт.

И больно стиснул его руку, но Денис успел её вырвать и сбежать.

Верзила бросился за ним, но Денис ловко толкнул его и сбежал к Нэне, закрыв дверь за собою. Пытаясь спасти поломанную руку, хулиган застонал от боли и начал делать какие-то движения, но Денис уже успел проскочить и выбежать от него.

Когда он вернулся, то по глазам понял, что Нэна всё поняла. Перекусив, она сказала, что Денис сможет сбежать только через час времени. Тогда идти будет уже безопасно.

— После той аварии я стала многое видеть, — ответила цыганка и теперь Денис не противился её решению.

Когда стемнело, пара покинула своё укрытие и отправилась в частный дом, чтобы переночевать в комнате, которую сдавали студентам. Но сон, который увидела Нэна на этом месте, просто шокировал как Дениса, так и хозяйку дома…

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉