Найти тему

Когда нужен персональный подход к клиенту?

Моё мнение - нужен не только персональный подход, но и вовлечение в процесс и достижение результата!

Расскажу на примере визиток - как раз с клиенткой вчера обсуждали, т.к. у неё похожая ситуация.

Периодически я посещаю очные мероприятия (в основном закрытые). Поэтому решила сделать себе бумажные визитки.

Визитки не простые, а креативные - с фото моим и QR-кодом для перехода в Телеграм-канал.

Дизайн благодаря умелые рукам дизайнера получился симпатичным, а вот исполнение - гадость редкостная!

Визитки я заказывала удаленно, а забирала лично уже готовые.

К чему я - попросила типографию распечатать тестовый тираж, чтобы понимать, как будет на бумаге. Результат по фото мне понравился, но я же вживую не видела и не держала в руках визитки!

На месте менеджера типографии я бы честно сказала клиенту - мол, фигня получается! Фото плохо смотрится, шрифты слишком объёмные, необходимо откорректировать (сделать это и это).

Так бы типография не только получила довольного и лояльного клиента, но ещё бы и на дизайне подзаработала.

Но... мне просто распечатали визитки и сказали, когда можно забрать.

Теперь визитки лежат в столе, потому что мне их стыдно давать в руки!

Буду заказывать новые...

У клиентки, кстати, похожая ситуация - на её визитках заменили цвета, распечатали, отдали в руки и теперь уверяют, что это у неё восприятие неправильное!

К чему я веду в этом посте: как бы ни банально звучали слова "персональный подход", "вовлеченность в процесс", "достижение необходимого клиенту результата", но без этих слов, воплощенных в действия, качество оказания услуг и работ сводится к нулю!
Ольга Кондакова, юридический маркетолог
Ольга Кондакова, юридический маркетолог