Косматый дядька под потолком. Мистическая история.

146 прочитали
В последнее время просторы Дзена наводнили страшные истории из жизни, в большую часть из которых трудно поверить. Они явно выдуманы, но так правдоподобно, что даже жутко становится.

В последнее время просторы Дзена наводнили страшные истории из жизни, в большую часть из которых трудно поверить. Они явно выдуманы, но так правдоподобно, что даже жутко становится.

Верить или не верить в такие истории? Вопрос очень спорный, и делит читателей на три группы:

- Верящие в существование Потустороннего мира.

- Не верящие в существование Потустороннего мира.

- Сомневающиеся.

Я себя отношу, скорее, к первой группе. Я получаю много писем от читателей с их мистическими историями из жизни. Сказать, что я совсем не верю их историям - будет не правдой.

Сегодня я хочу опубликовать несколько историй, которые прислала Алиса Н. Она не против, если я поделюсь ими на моём канале. Они довольно необычны. Может быть, и с кем-то из вас, дорогие читатели, происходило нечто подобное. Поделитесь, если это так.

Итак, Рассказ №1.

Это произошло в самом конце прошлого века. Мы с мужем переехали тогда в двухкомнатную квартиру, и только-только начали в ней обустраиваться. Эту квартиру мы купили у родственников умершего алкаша, совсем не дорого. Да и откуда деньги, если мы совсем недавно закончили институт, а родители нам помочь ничем не могли.

Хотя квартира была в ужасающем состоянии: рваные обои, обшарпанные окна и двери, грязный линолеум, но мы были рады безмерно. Это было всё же лучше, чем съёмная комната, где мы ютились, с маленьким ребёнком, последние несколько лет.

Мы работали, дочурка всю неделю была у бабушки, а на выходные мы её забирали. Копили на ремонт, поскольку, все деньги были потрачены на покупку жилья. В свободное от работы время, я всё мыла и вычищала, насколько это было возможно.

В тот субботний вечер я была дома с дочкой. Муж ушёл на ночное дежурство. Я смотрела телевизор, а Машенька играла с нашим котом Гошиком. Как вдруг, Гошик поднял голову, словно прислушивался к чему-то, затем, вскочил с дивана, и кинулся в нашу спальню. Я пошла за ним.

Шерсть у кота стояла дыбом, он шипел и смотрел в одну точку на потолке. Я, конечно же, ничего там не увидела, да и ощущения чьего-то присутствия у меня не было. Оставив кота, я вернулась к телевизору, а, через полчаса, мы с Машенькой пошли спать. И вот, среди ночи, Машенька вдруг просыпается и говорит, что «видела дядьку косматого под потолком», который смотрел на неё… На другой день, в это же время, она, криком, разбудила нас с мужем, и говорила, что опять под потолком висел этот же дядька…

На следующий день начиналась новая неделя, и мы, как всегда, отправили Машеньку к бабушке, и, целый месяц, она не хотела возвращаться домой. Кстати, бабушка научила её молитве «Отче наш», которую дочка выучила, удивительно быстро. И, с тех пор, без молитвы спать не ложилась.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Рассказ №2.

Это произошло, примерно, в тот же год, что и первая история. Я была одна дома. Машенька ночевала у бабушки, муж был на ночном дежурстве. Смотрела сериал, и легла спать я уже за полночь, но долго не могла уснуть. То, что произошло позже, объяснить не могу до сих пор.

Вдруг я почувствовала чьё-то присутствие в комнате. Было темно, шторы на окне плотно закрыты, к тому же, я очень боялась открыть глаза. А вдруг увижу что-то страшное! Вспомнились слова дочери: «косматый дядька под потолком». Скорее всего, это был он.

Потом, возле правого уха, я услышала достаточно громкое дыхание, с хрипом. Не знаю, как долго это продолжалось, потом было ощущение, что кто-то уселся на край постели, слегка коснувшись моих ног. Страх настолько сковал меня, что я боялась пошевелиться.

Потом я начала читать «Отче наш», и молитва помогла мне, и дала силы. Я почувствовала, что существо поднялось с кровати, и направилось в сторону кухни. Потом стало тихо, только часы тикали.

Больше существо ни разу не приходило. Возможно, из-за того, что вскоре, после этого, мы затеяли ремонт на долгие полгода.

И хотя, с тех пор прошло уже четверть века, эти случаи мне запомнились. Но до сих пор, если я ночую одна, всегда оставляю свет в прихожей, и читаю молитву «Отче наш».

Мои комментарии.

Алиса, ваша квартира была с плохой энергетикой. Вероятно, хозяин квартиры, алкоголик (косматый дядька под потолком), как назвала его ваша дочь, погиб раньше установленного ему срока, и стал неупокоенным. Вот и бродил по «своей» квартире, пугая вас своим присутствием.

Ещё одна версия - это мог быть домовой, хотя, вряд ли домовой мог жить в квартире у алкоголика.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

В последнее время просторы Дзена наводнили страшные истории из жизни, в большую часть из которых трудно поверить. Они явно выдуманы, но так правдоподобно, что даже жутко становится.-3
В последнее время просторы Дзена наводнили страшные истории из жизни, в большую часть из которых трудно поверить. Они явно выдуманы, но так правдоподобно, что даже жутко становится.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

В последнее время просторы Дзена наводнили страшные истории из жизни, в большую часть из которых трудно поверить. Они явно выдуманы, но так правдоподобно, что даже жутко становится.-5