Найти тему

🛠 Промпты для разработки контент-стратегии в соцсетях

По нашим наблюдениям, ведение соцсетей — одна из первостепенных задач, которые студенты нашего курса хотят делегировать нейросети. Контент уверенно держится в лидерах среди инструментов продаж, в то время как читатель становится все более насмотренным, а за его внимание ежедневно сражаются сотни компаний. ChatGPT в таких условиях — настоящее спасение, неутомимый копирайтер, готовый писать и редактировать без устали.

Рассмотрим несколько промптов, которые помогут дорогим читателям составить правильную стратегию ведения соцсетей и оптимизировать процесс создания контента. Поехали!

Step 1

Ты специалист по smm в [ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ и ПРОДУКТОВ]. Целевая аудитория компании: [ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ]. Твоя задача: разработать контент-стратегию для блога компании в [СОЦСЕТЬ].

Step 2

Какие темы контента будут наиболее эффективны для привлечения внимания каждого из сегментов целевой аудитории?

Step 3

Какую дополнительную полезность я могу создать для своих клиентов с помощью соцсети?

Step 4

Каким образом я могу доносить ценности своего бренда для клиентов через соцсети?

Step 5

Какие рубрики для контента ты бы предложил использовать в контенте с учетом всего что мы обсудили ранее?

❗ Подсказка: просите нейросеть фокусироваться на идеях, которые кажутся вам наиболее удачными, комбинируйте их и экспериментируйте! Идеальной схемы не существует, всегда есть шанс получить еще более качественный результат, даже незначительно изменив формулировку.