Компания Suzuki сегодня официально представила свой последний тур-эндуро мотоцикл Suzuki V-Strom 800RE 2024 года. Это более асфальтовый подход к V-Strom, который также является немного более дешевым вариантом для тех, кто ищет приключенческий мотоцикл средней кубатуры.
Как и мотоцикл, с которым он разделяет большую часть своей платформы, новый V-Strom выходит в сверхконкурентный сектор приключенческих мотов среднего веса, где ему предстоит конкурировать с такими мотоциклами, как Honda XL750 Transalp, Triumph Tiger 660 , Yamaha Tracer 7 , и Дукати Мультистрада V2.
Однако , в отличие от V-Strom 800DE ,
новый RE предназначен не для того, чтобы ездить по менее проходимым дорогам, а скорее для того, чтобы предложить владельцам оптимальную управляемость и динамику на дороге, не теряя при этом комфорта, запаса хода или возможности нести багаж и пассажира.
Похоже, Suzuki полностью не исключает возможность езды на мотоцикле по грунту, поскольку на фотографиях машины для прессы мы видим, как она движется по очень легкой гравийной трассе. Однако это не полноценный приключенческий мотоцикл,
Цена, цвета и доступность Suzuki V-Strom 800RE 2024 года
Новый V-Strom 800RE поступит в дилерские центры в конце октября 2023 года, а его дорожная цена составит 9 699 фунтов стерлингов. По сравнению с уже доступным V-Strom 800DE новый мотоцикл выглядит очень выгодным, дешевле своего брата на 1000 фунтов стерлингов. V-Strom 800RE будет доступен в цветах Pearl Vigor Blue, Metallic Matt Steel Green и Glass Sparkle Black. Также будет доступен полный набор оригинальных аксессуаров, включая трехсекционный алюминиевый или пластиковый багажник на выбор, ручки с подогревом и центральную подставку.
Предварительный обзор Suzuki V-Strom 800RE 2024 года
Двигатель мотоцикла тот же, что и в DE и GSX-8S, а это означает, что вы получаете параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 776 куб.см с коленчатым валом, повернутым на 270 градусов, со смещенным порядком зажигания, максимальным крутящим моментом 57 фунт-фут при 6800 об/мин и пиковой мощностью 83 л.с. при 8500 об/мин.
Точно так же рама мотоцикла представляет собой ту же стальную основную раму, которая позволяет ему сохранять исправный 20-литровый топливный бак. Учитывая, что общая динамика двигателя одинакова, а общий вес сопоставим (223 кг в готовом состоянии по сравнению с 230 кг у DE), мы предполагаем, что этот мотоцикл может соответствовать запасу хода на баке в 250+ миль, которым может похвастаться его брат.
Шасси новой модели отличается подвеской, колесами, шинами и тормозами. Этот мотоцикл укомплектован вилкой Showa Sperate Function — Big Piston (SSFF-BP) и заднем амортизаторе Showa. Оба конца имеют регулировку предварительной нагрузки, а задний также позволяет регулировать демпфирование отбоя. Система подвески настроена для езды по дорогам и обеспечивает меньший ход (150 мм), а также немного более жесткую и контролируемую езду.
Колеса нового мотоцикла — литые: 19-дюймовые спереди и 17-дюймовые сзади. Этот шаг значительно расширяет выбор шин для новой модели, а также позволяет использовать бескамерные шины. OEM-дисками для мотоцикла являются шины Dunlop D614F и D614 размером 110/80R19 спереди и 150/70R17 сзади.
Еще одним изменением модели являются тормоза, и хотя суппорты по-прежнему представляют собой радиально установленные четырехпоршневые модели Nissin, диски на новом мотоцикле диаметром 310 мм представляют собой обычные круглые диски, а не лепестковые, как на DE.
Еще одно существенное изменение шасси нового Suzuki V-Strom 800RE касается посадки водителя. Руль ниже, выдвинут дальше вперед и уже, чем у его брата для приключенческого байка, а подножки немного выше и смещены назад. Заявленная высота сиденья нового V-Strom 800RE составляет 825 мм, что на целых 30 мм ниже, чем у V-Strom 800DE.
Лобовик нового мотоцикла также новый, значительно больше, чем раньше, и повышает комфорт езды на байке на дальние расстояния. Экран регулируется на трех уровнях с шагом 15 мм, хотя, к сожалению, это не то, что вы можете сделать быстро поскольку вам придется все делать вручную. .
Электроника и технологии Suzuki V-Strom 800RE 2024 года
Приборная панель нового V-Strom 800RE представляет собой полноцветный пятидюймовый TFT-дисплей, на котором отображаются спидометр, тахометр, запас хода, одометр, количество поездок, положение передачи, температура воды, обороты двигателя, средний расход топлива, мгновенный расход топлива. , режим SDMS, настройка антипробуксовочной системы, квикшифтер (вкл./выкл.) и указатель уровня топлива. В отличие от некоторых других мотоциклов в этом секторе, V-Strom не поддерживает подключение Bluetooth, а это означает, что вам придется подключить автономную спутниковую навигацию для использования телефона для навигации в дальних поездках. Тем не менее, вы получаете USB-разъем на 5 В, расположенный на приборной панели, а более мощная розетка на 12 В (в стиле прикуривателя) доступна в качестве аксессуара.
Как и другие мотоциклы с 800-сильным двигателем в линейке Suzuki, новый V-Strom 800 получил полноценный квикшифтер и переключатель скоростей вверх и вниз, хотя у него нет необычной системы ABS, чувствительной к наклону на поворотах, или антипробуксовочной системы. Система ABS имеет две настройки: низкую и высокую, а антипробуксовочная система имеет три уровня вмешательства и возможность вообще отключить систему. Селектор режима движения Suzuki (SDMS) позволяет водителю независимо регулировать режим мощности двигателя, антипробуксовочную систему и ABS, освобождаясь от оков заранее заданных режимов с уже запрограммированными уровнями электронного вмешательства.
К Suzuki V-Strom 800RE будет добавлен полный набор аксессуаров, включая несколько вариантов багажа, более высокий экран, противотуманные фары, защиту поддона, защитные дуги и центральную подножку. Посетите официальный сайт Suzuki Bikes для получения дополнительной информации.