Оленька, вернее какая Оленька в сорок-то пять лет! Теперь уже Ольга Петровна!
Правда была она небольшого росточка, хрупкого телосложения и поэтому все ее звали - Оленька. Так вот, познакомилась Оленька со своим кавалером случайно и в таком месте, где вроде как бы и не думается о женихах и место это - больница. А попала она туда по причине того, что очень уж сильно поднялся у нее сахар в крови. Болячку это она приобрела давно, ещё когда с мужем жила. Он у нее был гуляка ещё тот! Любил ходить «налево», а она очень сильно любила его. Любила так, что прощала ему эти походы, но в душе очень сильно переживала что вдруг он от нее уйдет, как же она без него будет жить! Вот на фоне этих переживаний и прицепился к ней этот сахарный диабет. К конце концов муженёк от нее ушел и даже развелся с ней, а вот болячка осталась при ней, не ушла вместе с мужем. Прошло несколько лет после развода и все эти годы Оленька с завидной регулярностью лежала в больнице. И никогда не знакомилась там с мужчинами, но не в этот раз! Правда она бы и сейчас не стала бы ни с кем знакомится, вот только мужчина этот оказался уж очень настойчивым.
Настолько настойчивым, что через два месяца после выписки из больницы, Оленька оказалась связанной по рукам и ногам узами брака! Как уж это удалось Толику, так звали больничного ухажёра Оленьки, ни кто так и не понял: ни родственники, ни друзья и подруги, ни сотрудники НИИ, где она работала! Но рады были за нее все!
Прошло пять месяцев новой семейной жизни Оленьки. И однажды она, теперь уже Ольга Петровна, новый муж всем запретил назвать ее Оленькой, появилась на пороге квартиры своей племянницы.
Ну естественно племянница на радостях предложила тётушке чай-кофе-потанцуем, но тетя отказалась. Была она как говорится не в своей «тарелке». На вопрос племяшки «что случилось?» Ольга Петровна сказала:
-Я подала на развод с Анатолием!
-Теть Оль, почему?
-Я так больше не могу! Он деспот и руки распускает!
-Как так?
-А вот так!
И Ольга Петровна рассказала племяннице каким человеком оказался ее новый муженек. Он провожал ее на работу и готов был там оставаться рядом с ней все ее рабочее время, проверял ее кабинет, а она работала начальником отдела, на наличие там любовника. Мог придти с такой проверкой и среди рабочего дня и не один раз. Сам он ни где не работал, сидел у Ольги на шее. Дома, если кто-то приходил к ним в гости, заставлял ее одевать на ноги тканевые чулки, а на голову платок, мотивируя это тем, что ни кто кроме него не имеет права видеть ее голые ноги и не покрытую голову. Спать ложиться ровно в девять часов вечера, телевизор смотреть по расписанию и только те программы, которые он разрешит смотреть. Не дай бог если по телику покажут что-то хоть отдаленно похожее на с**с, то все! Он вынесет весь мозг своими нравоучениями, при этом телевизор тут же выключается.
В общем ей все это надоело и она с ним разводится. Но самое плохое то, что он ей пообещал, что и после развода жизни спокойной ей не будет. Правда он сначала сказал что развод ей не даст! И когда она сказала что все равно развода добьется, то он пообещал, а вернее пригрозил устроить ей адскую жизнь.
-И вот сегодня я подала на развод и до него можно я поживу у тебя?
- Да без проблем, пожалуйста. А как же твоя квартира?
К слову сказать, что после свадьбы Ольга Петровна и ее новый муж, жить стали в ее квартире, так как у новоявленного муженька было только половина дома и та в одну комнату без удобств, да и жить там было невозможно.
-А в квартире Анатолий сейчас живёт и уходить не хочет, теперь только после развода я его смогу оттуда выселить и выписать, по решению суда.
-Так ты его ещё и прописала? Ну ты, тетушка, ещё глупей чем я думала!
-Чего это я глупая? Хотя да! Не просто глупая, а дура голимая! Замуж видите ли мне захотелось! Где мои глазоньки были!
-Да ладно, теть Оль! Не ошибаются только мертвые! А живой человек всегда может ошибиться, главное во время эту ошибку исправить.
-Спасибо! Вот только ещё одно, Таля! Тебе придется меня провожать на работу и в тречать с работы. Он мне грозился подкараулить меня и что нибудь со мной сделать!
-Хорошо, я поговорю на работе, думаю мне пойдут навстречу и разрешат какое-то время опаздывать на работу и уходить по раньше, мастер у нас женщина хорошая, сама недавно с мужем развелась. Да, а дочка-то знает про это все?
-Да нет, я ей не говорила, она беременна, не хочу чтоб нервничала. А то ведь сорвётся и приедет, будет переживать, а это у нее первая беременность, пусть уж доходит спокойно.
-Беременна? Ну поздравляю! Будешь бабушкой!
И потянулись дни до суда. Таля провожала и встречала тётушку с работы, пару раз видели этого муженька. Но он не подходил и только один раз, за несколько дней до развода, подошёл и пригрозил уже им обеим, что он им жизни не даст, устроим им ад на земле. Но Таля не Ольга Петровна, пообещала ему не просто ад на земле для него, а целых два ада, если он хоть пальцем тронет Ольгу Петровну.
А вот и день суда. Развели их быстро и постановили выселиться ему из чужой квартиры и выписаться. И уже судья, а была женщина, от себя добавила, что она его посадит, если он не оставит Оленьку в покое.
На следующий день Ольга Петровна и Таля с мужем пришли к Ольге в квартиру, но бывшего теперь уже мужа там не было. Он видимо с вечера собрал свои вещички, не забыв прихватить то, что по ценнее из Ольгиных и отбыл в неизвестном направлении.
Таля с мужем помогли Оленьке навести порядок в квартире и осталась она одна. Племянница предлагала ещё какое-то время пожить у них, но она не согласилась. А про украденные бывшим мужем вещи, сказала:
-Ну и бог с ними! Лишь бы меня не трогал!
И все бы хорошо, но все эти передряги, очень сильно сказались на ее здоровье. У нее стал часто зашкаливать сахар в крови и однажды, когда она поехала в гости к дочери, в соседний город, ей там стало плохо. Дочь вызвала скорую, Оленьку увезли в больницу. Где она через несколько часов умерла. Ее конечно можно было спасти, но врачи не знали, а сама Ольга Петровна была без сознания и не могла ничего сказать, и ей сделали укол, на который у нее была сильнейшая аллергия.
Вот так ушла из жизни молодая, красивая женщина, в возрасте чуть больше сорока пяти лет, которой очень хотелось простого, женского счастья! Она даже бабушкой не успела стать, не узнала, что вскоре у нее родилась внучка, которую назвали в честь бабки Ольгой.