Новый BMW пятой серии в электрической версии i5 - автомобиль, сочетающий традиционный дизайн и комфорт BMW с преимуществами электромобиля. В этой статье мы подробно рассмотрим его внешний вид, интерьер, особенности управления и технические характеристики.
Внешний вид i5 в целом типичен для BMW 5 серии. Элегантные пропорции, характерная решетка радиатора, строгие линии. Кузов имеет аэродинамическую форму, колесные диски оптимизированы для снижения сопротивления.
Версия Performance отличается более агрессивным передним бампером, карбоновым спойлером на крышке багажника и зеркалами специальной формы.
Оптика выполнена в фирменном стиле BMW и выглядит очень современно. В темное время суток светодиодная подсветка придает автомобилю премиальный вид. Решетка радиатора у версии Performance черного цвета, а на стандартной модели присутствуют хромированные элементы.
В салоне преобладают высококачественные материалы - кожа, алькантара, мягкие на ощупь пластики. Цифровая панель приборов выполнена четко и ясно, имеет настройки отображения.
Мультимедиа-система оснащена большим сенсорным экраном с отличной четкостью и быстрым откликом. Она позволяет подключать смартфон по Bluetooth для доступа к интернет-контенту, а также играть в игры, используя телефон в качестве контроллера.
Климат-контроль стал проще в использовании, чем на предыдущих моделях BMW. Комфортные сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Для водителя предусмотрен спортивный руль с отметками в цветах BMW M.
Благодаря отличной управляемости и низкому центру тяжести, обусловленному размещением батарей в полу, i5 очень маневрен и устойчив в поворотах. Подвеска комфортабельная, но в спорт-режиме становится жестче, сводя крены к минимуму.
Тормозная система схожа по ощущениям с гидравлической, плавно замедляя автомобиль. Рулевое управление электрическое, но сохраняет обратную связь. Автопилот второго уровня может самостоятельно менять полосу движения.
i5 оснащается одним или двумя электромоторами общей мощностью до 544 л.с. и полным приводом, а вот начальный уровень авто оснащён 2 литровым 4 цилиндровым турбированным бензиновым двигателем 208 л.с. с задним приводом и 8 ступенчатой АКП. Батареи имеют емкость до 82 кВт*ч, что обеспечивает запас хода от 515 до 580 км. Разгон до 96 км/ч занимает всего 3,8 секунды.
Новая BMW i5 оснащена одной из самых передовых систем автопилотирования на сегодняшний день. Благодаря многочисленным датчикам, камерам и высокоточным картам, автомобиль может ехать практически полностью автономно на скоростном шоссе.
Одна из главных особенностей - возможность езды без рук на руле. Система следит за дорогой и подстраивает скорость, удерживает полосу движения. При необходимости перестроиться, автопилот спрашивает разрешения у водителя взглядом в зеркало. Благодаря инфракрасным камерам в салоне, система видит, что вы проверили безопасность маневра, и выполняет перестроение.
Очень важно, чтобы карты и навигация работали предельно точно, ведь на развязках и съездах система должна реагировать мгновенно. Также на высоком уровне должны быть настроены панорамные камеры, отвечающие за движение в полосе.
В целом, автопилот BMW i5 показывает отличные результаты, позволяя водителю значительно меньше концентрироваться на управлении. Тем не менее, полностью перекладывать контроль на машину пока рано, водитель должен быть готов в любой момент взять управление в свои руки. Но с каждым годом системы автономного вождения становятся всё совершеннее.
На скоростном шоссе i5 демонстрирует хорошую динамику и комфорт. Шум ветра присутствует, но на приемлемом уровне. Реальный запас хода составляет около 300-320 км - несколько меньше заявленного производителем. Это может быть связано с тем, что предыдущие водители ездили экономно. В целом, это комфортный автомобиль для дальних поездок.
В городских условиях подвеска глушит неровности дороги, тормоза плавные и точные. Ускорение происходит плавно, без рывков. Обзорность хорошая. Единственный минус - дешёвый звук включения поворотников, не соответствующий классу авто. В целом, по городу i5 едет тихо и комфортно.
На просёлках в режиме спорт подвеска становится жёстче, автомобиль лучше держит курс в поворотах. Но из-за большой массы аккумуляторов, i5 не так задорен, как бензиновые "эмки" с V8. Электромобили набирают скорость быстрее, но теряют в управляемости. Тем не менее, в целом i5 показывает достойную динамику и управляемость на просёлочных дорогах, хотя до спортивных моделей всё же не дотягивает.
- В базовую комплектацию не входит круиз контроль когда у конкурентов уже стоит в базовом комплекте. Так же для того что бы изменить дистанцию от автомобиля движущимся впереди на руле этого не сделать, только через меню на экране.
- Не смотря на то что машина на электротяге и двигателя внутреннего загорания нет, место для багажа под капотом тоже нет.
- Большая масса 2,3 тонны.
- В салоне есть торчащий пластиковый угол консоли и когда будите садится зачастую можно удариться коленом об это пластик что весьма не приятно.
- В салоне из кондиционера слышен капающий звук.
- Температуру в области ног можно изменить отдельно от основного салона
- Навигатор прокладывает маршрут с учётом подзарядок
- Особый дизайн колёсных дисков улучшает аэродинамику авто
- Спортивная активная подвеска
Новый BMW i5 достойный представитель электрического направления бренда. Отличная управляемость и динамика в сочетании с комфортом, качеством изготовления и технологичностью делают его привлекательным выбором среди электромобилей премиум-класса. Но стоит ли его брать?
Если вам нужен роскошный электро автомобиль для семьи и просто поездок то стоит его купить не раздумывая.
Теги:
#BMWi5 #новыйBMWi5 #BMW_electric #электрокар #электромобиль #тестдрайв_BMW #обзор_BMW #тест_BMW #BMW_testdrive #BMW_review #BMW_новинка #новинка_BMW #BMW5серия #электрическая_5серия #электрический_BMW #BMW_i5_впечатления #впечатления_от_BMWi5 #дизайн_BMWi5 #дизайн_новогоБМВ #внешнийвид_i5 #обновленныйдизайнБМВ #рестайлинг_5серии #экстерьер_i5 #интерьер_i5 #салон_i5 #комфорт_i5 #Премиальный_интерьер #роскошный_салон #мультимедиа_i5 #медиасистема_BMW #климатконтроль_i5 #подвеска_i5 #рулевое_управление_i5 #электромотор_i5 #батарея_i5 #запасхода_i5 #разгон_i5 #динамика_i5 #управляемость_i5 #автопилот_i5
#скоростноешоссе #городскойтрафик #проселочныедороги #автопилот_BMW #автономноевождение #системыпомощиводителю #адаптивныйкруизконтроль #дальниепоездки #зарядка_i5 #зарядкаэлектрокара #цена_на_i5 #стоимость_i5
#комфортный_электрокар #роскошный_электрокар #премиальный_электрокар #тихий_электрокар #бесшумный_электрокар #экономичный_электрокар #экологичный_электрокар #безопасный_электрокар
#новинкаБМВ #тестдрайвновинки #обзорновогоавто #автомобильныхновинок #новоеавтоБМВ
#электрокары #электромобили #электрокарыпремиумкласса #роскошныеэлектрокары #дорогиеэлектрокары #премиальныеэлектромобили
#автомобильныйблог #автоблог #обзорыавто #тестдрайвы #автоновости #автомобильныеновинки
#автолюбитель #автомобилист #любительавто #автомобильныйэксперт #автоэксперт