Найти тему
Автомобильный Гуру

Купил Chevrolet Lacetti 2007 года и пожалел. Рассказываю, что стало с машиной через пол года после покупки

Оглавление

Всем привет друзья. Сегодня хочу рассказать историю покупки знаменитого автомобиля, который как только не назывался - Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubia, Suzuki Forenza, Chevrolet Optra.

История покупки

Так сложились обстоятельства, что я был вынужден продать свой автомобиль, по причине покупки квартиры. На тот момент у меня во владении был Ford Focus III 2012 года с РКПП, на котором я успешно отъездил 4 года. Немного позднее расскажу и о нем.

Бюджет был примерно 350 - 400 тыс. рублей. Вся проблема была в том, что я попал в самый разгар роста цен на вторичном рынке.

Изначально я знал, что хочу себе Ford Focus 2, но после потраченного дня осмотров и разочарований, идею эту я откинул и переключился на другие автомобили.

-2

Одна из проблем была в том, что 2 поколение Фокусов очень сильно гниют, и именно в том месте, где находится VIN номер. Поэтому, кто планирует к покупке этот автомобиль, смотрите внимательно этот момент. Мертвая задняя подвеска, в которую придется вкладывать и не мало, встречается на 80% автомобилях на б/у рынке, и это не зависит от того, за какую цену его продают.

Машина нужна была очень срочно, поэтому я быстро переключил свое внимание и начал смотреть все автомобили в диапазоне этой цены.

Смотрел, думал и выбор пал на Chevrolet Lacetti, хотя скажу прямо, этот автомобиль мне не симпатизировал. Но после уговоров жены и восхваления друзей купил эту машину.

-3

Год выпуска 2007. Двигатель 1,6 EcoTec на 109 л.с., 4 владельца и пробег 290000 км. Купил я ее за 240 тысяч рублей. На тот момент рынок был в районе 250-350 тыс. руб. на аналогичные машины.

Был удивлен, что за такое количество пробега двигатель был без ремонтов и вполне неплохо себя чувствовал. Хотя этот двигатель и ставился на Опель Астру, Шевроле Круз, Авео и время от времени доставлял проблемы своим владельцам.

Так вот, в те времена производитель заявлял ресурс этого мотора в 200 тысяч километров. В реальности у кого то он ломался и на 140 тысячах, а у кого то и на 350.

Сразу после покупки поменял масло, фильтра и загнал на диагностику. Кузов живой, подвеска в хорошем состоянии.

За первые пол года я отъездил порядка 10000 км. без каких либо проблем.

Перешагнул пробег в 300 тысяч километров и началось

-4

На тематических форумах на таком пробеге отшучивают, что мотор только «прошел обкатку». Но для меня началась целая история.

Буквально в первую тысячу километров потекла прокладка клапанной крышки. Отмечу, что при покупке её я тоже менял, но там было не так все критично, просто для себя.

-5

Она не просто потекла, она залила все свечные колодца по самые нехочу. Пришлось оперативно поменять, так как такая течь может вызвать не просто неэстетичный вид подкапотного пространства, но и серьезные последствия, вплоть до капитального ремонта.

Отмечу сразу, после 15 тысяч пробега она снова потекла, менять не стал, так и продал машину.

Дальше - больше. В одно зимнее утро, при повороте ключа, стартер не издал не одного звука. Сначала бегло осмотрел проводку, вроде все нормально. Не стал дальше изобретать велосипед, и просто снял его и увез в контору.

Отмечу, что на улице был мороз, около -28 градусов.

Снять стартер с Лачетти сверху это вообще целая песня. Такое количество отборного мата в 9 утра, мои соседи не слышали никогда.

-6

Отремонтировали, поставил и с радостью поехал в следующий день. С Божьей помощью проездил я неделю без каких либо проблем.

После наступили морозы, выезжаю я с работы значит, время 7 вечера, на улице -36. Сел в машину, запустил и оставил прогреваться (автозапуска не было). Сажусь, запускаю - сел аккумулятор.

Занес я его на работу, поставил заряжаться и вызываю такси.

Приехав утром, проклиная всё на свете, поставил аккумулятор и пытаюсь снова запустить - не поступает бензин.

-7

Пришлось разбирать и менять топливный насос.

Кстати насос сюда подходит от нашего отечественного автопрома, поэтому проблем с наличием в магазинах нет.

В целом, проблем с заменой нет, не считая того, что верхняя крышка в салоне автомобиля, которая скрывает насос, заклеена мастикой и при её снятии, я заморал и себя и салон.

На протяжении 3х месяцев проблем не было.

Последняя капля

Ближе к лету проблемы посыпались одна за другой. Сначала скончался генератор. Пошел сезон дождей, город сильно топило и видимо в один из таких дней, вода попала и на генератор.

-8
Хотя я был уверен, что попасть она туда никак не могла.

Следом за генератором пошел и аккумулятор.

Потом лопнула трубка кондиционера, пришлось её реанимировать и заправлять систему. Но после этого, машина перестала держать обороты с включенным кондером. Менял и свечи, и чистил дроссельный узел и что только не делал. Проблема уходила буквально на несколько дней. Потом начал уходить антифриз, хотя машина не дымила и подтеков не было.

-9

Дальше попрощались со мной рулевая тяга, наконечник, ступица, шаровая опора и стойка стабилизатора. Причем все это буквально в один момент и с водительской стороны. Возможности оперативно поменять не было, пришлось с неделю, слушать истеричные стуки в подвеске.

После замены мне показалось, что я еду в новой машине, которая не издавала не единого шума, стука и тому подобное.

Что мне нравилось в машине, это не плохая шумоизоляция и весьма комфортный салон.

Но такое «вау» длилось ровно один день, на следующий день истеричные стуки начались с пассажирской стороны.

Потом чисто случайно, я заметил что потек сальник штока КПП.

-10

Под машиной была огромная лужа масла. Поменял, благо дело на час с перекурами.

Следом потекли сальники приводов, при чем обоих сразу, следом отказал спидометр и откинулся датчик ABS.

Мои нервы оказались на пределе и я принял решение продавать машину в таком состоянии. Больше ремонтировать и ездить на ней не было желания.

Продажа

-11

Покупатель нашелся буквально через час. Загнав на подъемник, мы выяснили, что потекла и рулевая рейка и начали гнить пороги. Покупателю все честно рассказал, что нужно менять и что менял я.

За два дня до продажи, я опять менял топливный насос. Видимо проблема с бракованными деталями на АвтоВАЗ до сих пор процветает.

Покупатель благополучно преодолел дорогу в 800 км. до дома.

Итог

Машина за свои деньги в 2020 году конечно не плохая, но сейчас, когда цена на них в среднем 400-500 тысяч рублей, я с уверенностью скажу - я бы не купил. Реальная цена на данный автомобиль - 300 тысяч потолок, даже не смотря на то, что она до сих пор актуальна. Но тут стоит понимать, что с 2004 года в этой машине ничего не изменилось.

Проехал 10 тысяч километров на Volkswagen Polo Sedan. Есть что сказать
Автомобильный Гуру19 октября 2023

Моя машина была в хорошем состоянии, с одним крашенным элементом. Но у меня остались только негативные впечатления. Это была единственная машина, в которую мне было жалко вкладывать деньги, хотят я привык своевременно обслуживать свои автомобили. Это та машина, которая за 13 лет моего опыта, на протяжении всего владения, подкинула кучу проблем.

Продал я её за 290 тысяч рублей. Сейчас у меня другой автомобиль, о котором я так же написал статью

Спасибо за внимание.

Подписаться на канал