Найти тему

Реклама за счет клиентов? Как и откуда?

🧙Удовлетворенный клиент — это не просто повторный покупатель, но и вероятный промоутер вашего бренда.

NPS — это показатель, который позволяет измерить, насколько вероятно, что ваши клиенты порекомендуют вашу компанию друзьям или коллегам.

Простыми словами, это численное выражение того, насколько хорошо вы делаете свою работу в глазах клиентов.

🪙NPS рассчитывается очень просто, берется базовый опрос на рекомендацию :

NPS = % промоутеров − % критиков

Промоутеры — это люди, поставившие оценку 9-10, критики — те, кто поставил оценку от 0 до 6.

🎲 Преимущества:

Простота и понятность

Возможность сравнивать себя с конкурентами или отраслевыми стандартами.

🎲 Недостатки:

Не учитывает полноту картинки

Возможны искажения, если выборка нерепрезентативна

🗃Если вы хотите понять, как использовать NPS в своем бизнесе, либо, как NPS поможет вам в составлении маркетинговой стратегии, вы всегда можете прийти ко мне на бесплатный разбор вашей ситуации

👉РАЗБОР