🧙Удовлетворенный клиент — это не просто повторный покупатель, но и вероятный промоутер вашего бренда.
NPS — это показатель, который позволяет измерить, насколько вероятно, что ваши клиенты порекомендуют вашу компанию друзьям или коллегам.
Простыми словами, это численное выражение того, насколько хорошо вы делаете свою работу в глазах клиентов.
🪙NPS рассчитывается очень просто, берется базовый опрос на рекомендацию :
NPS = % промоутеров − % критиков
Промоутеры — это люди, поставившие оценку 9-10, критики — те, кто поставил оценку от 0 до 6.
🎲 Преимущества:
Простота и понятность
Возможность сравнивать себя с конкурентами или отраслевыми стандартами.
🎲 Недостатки:
Не учитывает полноту картинки
Возможны искажения, если выборка нерепрезентативна
🗃Если вы хотите понять, как использовать NPS в своем бизнесе, либо, как NPS поможет вам в составлении маркетинговой стратегии, вы всегда можете прийти ко мне на бесплатный разбор вашей ситуации