Мы с сыном живем в Узбекистане, в тихом пригороде небольшого города. До определенного времени он был обычным парнем. Тихим, спокойным. Никаких особых проблем нам с отцом не доставлял. До определенного времени.
Стали замечать, что на парня «накатывали» необъяснимые приступы веселья и эйфории. Позже отец понял по глазам, что с сыном что-то нечисто: зрачки слегка расширены, глаза какие-то стеклянные. Стали следить за сыном. Так мы выяснили, что оказывается сын уже давно попробовал наркотики. Сейчас сидит на лирике.
Никакие просьбы и уговоры не действуют на него. Купить препарат можно только по рецепту, а выписать его даже у нас в Узбекистане не так-то просто. Мы с отцом надеялись, что не сможет достать и завяжет наконец-то. Как бы не так. Нашлись спецы, которые снабжали его этим препаратом без рецепта. Понятно, что за это надо было заплатить сверху.
— А какие деньги у студента? Откуда? Первым пошло в ход золото: мои цепочки, серьги, колечки. Я их только по праздникам носила. Поэтому пропажу заметила не сразу.
А сын начал употреблять лирику регулярно. С каждым разом для получения эффекта нужна была большая доза, а значит и больше денег. Стал воровать у своих одногруппников, у родных, потом прохожих.
Одногруппники жалели его, не писали заявление. И с посторонними везло. Не попадался.
Правда, только с этим и везло. А вот здоровье покатилось вниз. Причем все сразу: память, не мог сосредоточиться на учебе. Постоянно был сонный и уставший. Спросишь о чем-нибудь, а он стоит и долго думает прежде чем ответить. Заторможенный какой-то.
И дыхание какое-то странное. Аритмия началась. Боли то в груди, то как будто почки болят. Постоянно сопливит, горло болит. Из крепкого парня за год превратился в хлюпика. По другому и не скажешь.
Пропал аппетит, говорит, что вообще не чувствует вкуса еды, поэтому и не ест. А недавно напугал нас — начались судороги.
Невозможно понять, когда у него какое настроение: то смеется и доволен, а потом вдруг без видимых причин становится злым и агрессивным. Уже были галлюцинации и панические атаки. Жуткое это зрелище, скажу я вам, смотреть как погибает ребенок и ты не можешь справиться с бедой.
Невыносимо смотреть как он не может удержать тело в вертикальном положении. У меня нет уже сил быть постоянно настороже. Ведь никогда не знаешь, что будет в следующий момент. Будет радоваться или стоит ждать беспричинной ярости.
Теперь стал жаловаться на сильные головные боли. Живем в постоянном страхе, боимся, чтобы не закончилось все смертью.
Уже столько раз с ним разговаривали и сами, и все наши близкие. Видим, что бесполезно. Наши слова не доходят до цели. Как будто они его и не касаются.
Был период, когда пробовал бросить сам. Но начиналась ломка и сын снова срывался. Так мы и поняли, что самостоятельно не справиться. А ведь так хотелось найти способ спасти его и вернуть к нормальной жизни.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы (жители Узбекистана) положить сына к вам в клинику на лечение и на реабилитацию?
Ответ специалиста
Да, мы принимаем на лечение не только жителей России, но и других государств. Зависимому будет оказана медикаментозная и психологическая поддержка. Это поможет вашему сыну справиться с симптомами отмены Лирики и начать выздоравливать. Мы гарантируем, что приложим все усилия. Но надо понимать, чего хочет он сам и более подробно всю ситуацию в целом.
Все контактные данные можно найти в описании профиля.