Найти в Дзене
Доберман Вега

Операция.

Всем доброго дня)  Расскажу немного, как прошла операция. У Веги всю жизнь были "ложняки" после каждой течки, а года два назад появились шарики в молочных железах. А т.к. с каждым разом гормональные сбои были всë сильнее и сильнее, было решено сделать кастрацию и удалить подозрительные горошины. Я очень долго сомневалась, думала, переживала, но т.к возраст у собаки уже приличный, и если, вдруг, дальше будет хуже, риски при операции очень сильно увеличиваются с возрастом, я всë таки решилась на операцию. Было очень страшно.   Мы проверили сердце, сдали кучу анализов, т.к первый анализ крови показал малое количество тромбоцитов. Второй - медленную свëртываемость крови. Три раза откладывали операцию, перестраховываясь и ожидая очередных результатов анализа крови.   И вот наконец, день Х настал.   Мы привезли собачку в клинику и ей поставили наркоз. Вега очень сопротивлялась сну. Видимо, испугавшись непонятного состояния, что тело обмякает и совсем не слушается, она кричала и до последне

Всем доброго дня) 

Расскажу немного, как прошла операция.

У Веги всю жизнь были "ложняки" после каждой течки, а года два назад появились шарики в молочных железах. А т.к. с каждым разом гормональные сбои были всë сильнее и сильнее, было решено сделать кастрацию и удалить подозрительные горошины. Я очень долго сомневалась, думала, переживала, но т.к возраст у собаки уже приличный, и если, вдруг, дальше будет хуже, риски при операции очень сильно увеличиваются с возрастом, я всë таки решилась на операцию. Было очень страшно. 

 Мы проверили сердце, сдали кучу анализов, т.к первый анализ крови показал малое количество тромбоцитов. Второй - медленную свëртываемость крови.

Три раза откладывали операцию, перестраховываясь и ожидая очередных результатов анализа крови. 

 И вот наконец, день Х настал. 

 Мы привезли собачку в клинику и ей поставили наркоз. Вега очень сопротивлялась сну. Видимо, испугавшись непонятного состояния, что тело обмякает и совсем не слушается, она кричала и до последнего пыталась встать. Мы с Алëшей вдвоëм еле еде еë удерживали. Потом она уснула. Нам сказали придти через 2 часа. Я на ватных ногах вышла из клиники и разревелась. 

 Поехали домой, дома пусто. Первый раз мы оба дома, а собаки нет. Пустая лежанка, никто не цокает когтями по линолеуму. Опять реву.. А вдруг, что то пойдëт не так? 

 Больше часа дома сидеть не смогли, чтобы отвлечься поехали искать послеоперационную попону. Минут за 40 объехали все магазины и вет.аптеки на районе. Не нашли. Везде либо слишком маленькие, либо слишком большие. 

 Вернулись к клинике. На двери табличка "Не входить! Идëт операция". В тамбуре очередь из кошечек и собак. Вернулись в машину. Время не идëт, оно ползëт, медленно и тошно. Просидели ещë пол часа не отводя взгляд от дверей клиники. Не знаю, о чëм думал Алëша, мы молчали. Я молилась. Потом увидели, как вышел мужчина, который приходил ассистировать на операции. Я метнулась к крыльцу - дверь всë так же закрыта. Врач обещала написать, когда закончится операция. Телефон предательски молчит. Ещë сколько то мучительных минут ожидания.. И тут я увидела, что женщина с кошкой, ожидавшая на крыльце, быстро вошла в клинику. Я бегом за ней. Дверь открыта, врач сидит за столом. Моë сердце бешено бьëтся и хочет выскочить из груди. 

"Проходите, можете посидеть с Вегой, пока она не проснëтся. Всë прошло хорошо. " - какие приятные слова) 

 Вега лежала под капельницей в отдельной комнатке на кушетке, укрытая одеялком.

 Я с ужасом думаю о ещë одной операции, которую нужно будет сделать, когда всë заживëт, чтобы удалить шарики на второй стороне МЖ.

Доктор предупредила, что выходить из наркоза собачка будет так же, как и входила, с песнями от неприятия того, что тело не слушается. Мы решили, что и для неë и для нас будет спокойнее, если она проснëтся дома, в родных стенах. И дождавшись, когда докапает физ. раствор, мы завернули спящую любимку в одеяло и увезли домой.

Про то, как просыпалась собачка, наверное, расскажу отдельно, потому что если бы не было так грустно, то это было бы очень смешно. Возможно, когда всë уже будет позади, я смогу над этим посмеяться). 

 Ну и расскажу, как Вега чувствует себя сейчас. Шов чистый, сухой, вроде, начинает подживать. Но Веге тяжело. Видно, что больно. Она долго не может лечь, мучительно выбирает позу. Часто просто стоит , положив голову на диван. Иногда пытается так вздремнуть. Даëм обезболивающее, после него какое то время бодра и весела, может спокойно улечься и хорошо выспаться. Сейчас чаще всего ложится на полу, видимо, на еë диванчике ей не хватает места, чтобы полноценно вытянуться и не напрягать шов. Поэтому сейчас у нас везде лежат еë пледы. На диване, на полу, на еë месте.

Кушает хорошо, нет не хорошо, кушает она отлично. Тут ничего не поменялось, кушает она всегда, везде и почти всë). 

 Я очень переживаю за шов. Сейчас, пока ей сложно и больно согнуться, она туда совсем не лезет, хотя все свои раны, если не доглядеть, она вылизывала до мяса 😩. 

 Первые два дня Алëша взял "больничный" и всë время был дома, следил за собачулей, помогал залезть на лежанку, поправлял попону и т.д.  Сейчас сложнее, ибо чтобы залатать приличную дыру в бюджете после операции, и чтобы заработать на вторую, нам пришлось выйти на подработки. Иногда почти на весь день. И уезжая, мы надеваем Веге мои колготки с обрезанными штанинами, а сверху уже попону, чтобы шаловливый язык не добрался до шва . В таком наряде Вега и ожидает нас с работы) .

-2