Найти в Дзене

Случай на Авито: продавец-амёба или право имеющий?

Произошла на днях со мной пренеприятнейшая история, после которой я задалась глобальными философскими вопросами бытия (нет). На самом деле, просто задумалась о том, как же сложно купить хорошую б/у вещь и найти адекватного продавца на Авито.

Я уже рассказывала, что активно занялась обновлением детского гардероба к осенне-зимнему сезону. Да, только сейчас, почти в середине октября. Такая вот мамаша.

Я уже заказала младшей осенний комбинезон на температурный режим примерно от +7 до -10. Чуть позже расскажу, что в итоге выбрала.

Спойлер: там тоже буду жаловаться на продавца.

Но когда пару дней назад начались тропические холоднющие дожди и ветер, я поняла, что нужен ещё промежуточный вариант на +12 до +7. Чтобы и не холодно и не жарко, но уже не ветровка.

Котёнок тоже промок и замёрз
Котёнок тоже промок и замёрз

И идеальный вариант в этом случае - комбинезон из софтшелл материала. И воду отталкивает, и грязь можно легко стереть, и ветер не продувает.

Я металась от «да чего это мой ребёнок будет носить поношенное» до «да почему бы и нет, в принципе, мы не гордые…». Цены на новые мою самоуверенность в очередной раз подкосили (как плохо быть бедной).

Понурив голову, снова отправилась на Авито. И опять поняла, что всё до 1000 рублей, которое мне нравилось по расцветке и функционалу, либо заношенное с пятнами, либо уже зарезервировано, либо продавец читает и не отвечает.

И увидела расцветку мечты. Тут всё совпало: и цвет супер, и бренд нравится (это Name it), и соответствует моему требованию о наличии тёмных вставок на попе и коленях. И не зарезервирован. А, даже продавец ответил сразу. Я оплатила. Вот этот:

-2

Но потом мне попался другой комбинезон этого же бренда и этой коллекции, но в зелёном цвете. Смотрится тоже очень красиво. Я подумала-подумала и… решила взять и его: чуть на вырост, к весне. Правда, он на 500₽ дороже того, который уже заказала, но решила всё равно купить.

Получится 2 вещи б/у в отличном состоянии по цене одной новой (правда, уже российских производителей, но не суть).

Всё равно новое будет изгваздано на первой же горке.

Но тут вот что получилось

Перед тем, как вставлять скриншот переписки, хочу спросить ваш совет:

как считаете, если продавцу написали с вопросом и «мяч» на его стороне, должен ли покупатель, ожидая ответ, писать формальное слово «бронирую»? Чтобы товар точно не ушёл. Или это логично, что вроде как идёт предметный диалог (а не просто сотрясение воздуха «ещё продаёте?»).

Вроде как диалог ни к чему не обязывает и кто первый встал того и тапки, но всё же…

Переписка автора на Авито
Переписка автора на Авито

Сообщение так и осталось непрочитанным, хотя девушка в сети. Рейтинг у неё типичной отличницы: 28 пятёрочек.

Молчит.

Думает, как выкрутиться из щекотливой ситуации? Заблокировала от греха подальше? Блокировка не спасает от возможности оставить отзыв, если что 😉

P.S. Для старшей дочери буду покупать новую куртку и расскажу, как сэкономлю на покупке половину стоимости.