Найти тему
О важном

Официально работать в такси не выгодно, поэтому держусь в тени...

Оглавление

С таких слов начал свое письмо очередной наш подписчик на электронную почту канала. Мужчина делится своим мнением, рассказывая, почему официально "светиться" в такси невыгодно. Приводим историю нашего подписчика без изменений.

"Уже больше месяца у нас действует новый закон о такси. Но действие это только на бумаге. На самом деле, насколько мне известно, только Москва и Петербург удовлетворяют заявленным требованиям. Соответственно, там закон и действует в полную силу, если можно так выразиться. Вводить его в действие на всей территории страны бессмысленно. Помните же, Максим устраивал подобный эксперимент летом, и каков итог? Всё плачевно".

С данным этого эксперимента можете ознакомиться в данной статье.

Иркутский эксперимент в такси. Чем всё закончилось
О важном31 августа 2023

Не спешу "светиться" как таксист

"Лично я не спешу "светиться" как таксист. А зачем мне это? Я имею постоянную официальную работу, неплохую машину. Не скажу, чтоб прям дорогую, но для такси вполне достойно. От этого закона мне сплошные минусы. Ну давайте рассуждать.

1. Это мой временный заработок. В любой момент я могу просто не выйти на линию хотя бы просто потому, что не хочу;
2. Нужно будет получать специальное разрешение, которое выдается на 5 лет. Отказаться от него, вроде как, тоже не так-то просто;
3. Нужно будет приобрести ОСАГО для такси. Это дополнительные затраты. Я на подработке в такси не зарабатываю столько, чтоб еще и ОСАГО себе особый покупать. Зачем мне это всё;
4. Машина будет зарегистрирована в реестре такси. Соответственно, продать ее по нормальной цене я уже не смогу. А износ колоссальный, относительно машин, на которых не таксуют. Даже при моей вечерней таксовке;
5. Шашечки, дополнительные бумажки, журналы, путевки, постоянные медосмотры и техосмотры - не, это всё мне зачем. Еще слышал про цветовой стандарт в регионах, по которому нужно будет перекрасить машину, либо оклеить пленкой. Это жирнющий минус. Да и затраты нехилые.
6. Штрафы. Да. Куда уж без них. Прикиньте, какие штрафы, если ты хоть что-то нарушил из всего того, что я сказал выше? Да там один штраф весь месячный мой заработок сожрет, если я еще и должен не останусь.
Официально работать в такси не выгодно, поэтому держусь в тени...
Официально работать в такси не выгодно, поэтому держусь в тени...

Поэтому мое мнение - работаю по-старому до тех пор, пока есть такая возможность!"

Согласны ли вы с мнением подписчика? Делитесь в комментариях.

Если у вас есть интересная информация, делитесь ею в комментариях или присылайте на электронную почту sav.06071978@mail.ru с пометкой *О важном.