Найти тему
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 168

Рисунок из свободного доступа интернет
Рисунок из свободного доступа интернет

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион»

Анжела Андреевна еще спала, когда Кузьмич открыл глаза и посмотрел на часы, висящие на стене.

Они показывали половину шестого утра. Он сел на кровати, опустил ноги на пол. Обернулся, посмотрел на спящую возлюбленную, и довольно улыбнулся. Аккуратно встал, чтобы не разбудить ее, и на цыпочках прошел на кухню, плотно прикрыв за собою дверь.

Он подошел к иконостасу и, сложив ладони перед собою, прошептал:

«Вот энто молодцы, ребятушки, не подвели Кузьмича! Вот энто я вас от души прям благодарю! Ээ-х…во имя Отца и Сына…», - он трижды перекрестился, выпил стакан воды и, подхватив трубку с мешочком табака, выскользнул на веранду.

Присел за стол и принялся сосредоточенно набивать трубку табаком.

Сквозь листву, окутавшую деревянную веранду, послышались негромкие голоса хозяев. Кузьмич привстал, раздвинул слегка листья винограда.. Ангелина Яковлевна с Николаем сгребали на огороде высушенную траву, подготавливая землю к зиме.

Он вернулся к столу, закурил, вдохнул в себя дым и уставился в одну точку, блаженно улыбаясь.

«Не зря три года ты, Кузьмич, на той лавке-то высиживал…не зря…Стоило оно энтова…стоило…Можно энто было канешна и раньше…ан нет, сидел как энтот дурак! Спасибо Ольке, подсказала, што Анжелка неровно дышит…А я-то дурак старый, так бы энто и сидел бы пнем еще непонятно сколько! Ну не видел я сам у неё интереса к собственной персоне! Вот, спасибо, люди подсказали!»

Он вновь прокручивал прошедшую ночь в деталях и тихо улыбался, не отрывая взгляда от кисти винограда, висевшей прямо перед глазами.

«Анжелка-то какая штучка горячая оказалась, а?! Не, Клавдия моя не такая была…не такая…Никакая! А мож я её просто не любил? – спросил сам у себя Иван Кузьмич. - Ээ-х…вона как жизнь –то обернулась!»

- Ну и чего ты встал? Опять отдыхать собрался? – услышал он вдруг недовольный голос Ангелины Яковлевны. – Мы так с тобою и до завтрашнего дня не закончим! Никакого толка от тебя нет, как от мужика! Спасибо, хоть внук этот флигель перестроил, да деньги с ним пополам получаем от туристов!

Николай Семенович громко сплюнул и злобно сказал:

- А вот если бы ты меня любила, как эта Анжела Андреевна этого мужика, так и я бы горы ради тебя свернул!

- А ты что, опять ночью выходил подслушивать под окна? – взвилась Ангелина Яковлевна.

- Ничего я не подслушивал, они окно в спальню забыли закрыть. А я на крылечке сидел! Не спалось мне! – оправдывался Николай Семенович.

- Не спалось ему! Небось курить опять бегал, ты же бросил?! – пристыдила его жена. – И вообще, нехорошо подслушивать!

- А я тебе говорю, ничего я не подслушивал! – сделал вид Николай, что не услышал про сигареты. – Там такие охи-вздохи раздавались, тебе и не снилось! Вот это я понимаю, женщина! А не то, что некоторые! Глыба ледяная! Вот брошу тебя и уйду к настоящей женщине!

Раздался глухой звук чего-то воткнувшегося в землю.

- Ой, и с чем ты собрался идти? – ехидно поинтересовалась у него Ангелина Яковлевна. – Денег у тебя нет, кроме твоей нищенской пенсии. А уйдешь, и этих денег не будет, которые Васенька нам дает. Это я убираю и постельное белье меняю! А ты-то что делаешь? Уходить он собрался! Можешь прямо сейчас чемодан собирать! А то ты посмотри на него, я холодная! На крановщице надо было жениться! Она бы тебе все подняла и что надо, и что не надо! Меньше гулять надо было по молодости, кобель проклятый! Так глядишь, и силу свою мужскую не растерял бы! А тебе только и остается теперь «битте-дритте-фрау-мадам» - ручки бабам целовать! – Ангелина Яковлевна всхлипнула и, бросив грабли, убежала в дом.

Иван Кузьмич сделал глубокую затяжку и, выпуская кольцами дым вверх, подумал;

«Так я, энта…провидец! Сразу так и сказал - кобель энтакий! У меня глаз – алмаз! Ручки он целует, а оно вон как! Оказывается, уже и нечем?! Эх, пойду еще помолюсь, пока Анжелка дрыхнет! Хорошо я с энтими гульками после учетчицы завязал! А то гляди, Клавка бы мне так же глазоньки колола! Царствие ей..., - перекрестился он, затем махнул рукой и с грустью произнес вслух:

- А вообще ей по хрену было! Есть – хорошо, нету – тоже неплохо! Одним словом – ни-ка-кая!

Кузьмич тихонько встал со стула и, приоткрыв дверь, заскочил в дом. Вновь подошел к иконостасу и трижды перекрестился.

- Господи, вот прям не знаю, чем и благодарить тебя! Вот прям еще сто раз спасибочки, наставляешь на путь истинный! А я уж, постараюсь тебя не подводить! – потом подумал и вновь обратился к святым:

- Ну и вы меня…энто…ну прям вот поддержите! Вся ж надежда в энтом возрасте на всех святых и Господа Бога!

Кузьмич еще немного постоял перед иконами в раздумьях, соображая, правильно ли он все сказал. Затем, решив, что все сделано в соответствии с его пониманием, подошел к холодильнику. Открыл его, посмотрел на продукты, лежащие на полочках, и решил приготовить завтрак.

«Ну, а че...я после такой ночи и завтраки готов ей каждый день готовить!» - он порезал помидоры, огурцы, зелень, сгрузил все это в глубокую тарелку и тяжело вздохнул:

- Не…ну не каждый день, канешна! Ну, может раз в неделю…ну, или в месяц! Ну, а че? Другие мужики и энтова не делают! – он вытер пот со лба и полез в холодильник за яйцами.

Анжела Андреевна тихонько вышла из спальни в тот момент, когда Кузьмич наклонился перед холодильником и легонько ущипнула его за задницу.

- Ох! – он вскрикнул от неожиданности, яйцо выскользнуло из его руки и с глухим стуком плюхнулось на пол.

Он уставился вначале на разбившееся яйцо, затем на Анжелу Андреевну и, молча положив уцелевшие яйца обратно на полку в холодильник, схватил ее за руку и потащил обратно в спальню, не забыв по пути прикрыть открытую форточку.

- Ваня, а надо бы убрать с пола сначала!

- А сначала вот не надо провоцировать мужчину! А то ишь ты! – воскликнул он и повалил её на кровать.

Завтрак состоялся около девяти часов утра, когда Анжела Андреевна, вышедшая из душа, закончила начатые приготовления Ивана Кузьмича.

Она накрыла завтрак на веранде. Поставила на стол омлет, салат и свежезаваренный чай.

Кузьмич вышел к завтраку в брюках, светлой рубашке с коротким рукавом и летних босоножках.

Анжела Андреевна, взглянув на него, прыснула от смеха.

- Вань, а ты куда такой разнаряженный собрался, а? Не жениться, случаем?

Кузьмич гордо поправил ворот рубашки, в том месте, где должен был висеть галстук и серьезно произнес:

- А вот над энтим, дорогая моя, Анжела Андреевна, я собираюсь подумать! – он присел на стул и, оглядев стол, спросил:

- А где энти приборы, которые в ресторане кладут? Вилки вижу, а ножи где?

Анжела Андреевна с удивлением подняла брови и смеясь, поинтересовалась:

- Так ты же ими не умеешь пользоваться? Зачем они тебе?

Иван Кузьмич хмыкнул и торжественно заявил:

- А затем, женщина! Я тебя седня приглашаю на энтот, как его, романтический ужин!? Вот так-то! В ресторан! Давай, тащи ножи! И учи меня, ясно тебе?! У нас с тобою начинается, как говорит мой сын, энтот…как его…период...! Вот, голова два уха, забыл!

- Конфетно-букетный? – подсказала ему Анжела Андреевна и скромно опустила глаза, стараясь не рассмеяться, разглядывая пятно на деревянном столе.

- О, он! Че сидишь? Ищи энти приборы!

Анжела Андреевна захихикала, поднялась со стула и направилась в кухню.

Вернулась через минуту с одним ножом, которым Кузьмич резал овощи и, пожав плечами, протянула ему прибор:

- Вань, а ножей нет, только вот этот! Похоже, до нас или все знали, как ими пользоваться, или ни у кого не было этого конфетно-букетного!

- Так ты и так умеешь, а мне и энтова достаточно! Садись! Значицца, мы с тобою и будем энтими первооткрывателями!

Анжела Андреевна хохотала над Кузьмичем, у которого, то нож из рук падал на пол, то вилка. В конце концов, она не выдержала и, встав у него за спиной, прислонилась к нему, положила свои ладони на его руки с приборами, показывая, как правильно нужно ими управлять.

Кузьмич засопел, пытаясь совладать с премудростями этикета, а потом, вдруг заявил:

- Драгоценная моя, Анжела Андреевна, ежели вы еще энтак постоите за моей спиною, то я не выдержу, и потащу вас снова в опочивальню, - затем вздохнул и серьезно сказал: - Вот тока не уверен…выдержу ли я в энтом возрасте энтакую нагрузку на организм единовременно?!

……………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Главная страница