28 Августа 2023 года я приобрела ноутбук. Через месяц он сломался. Открыла обращение в приложении мегамаркета. Мне выслали адреса 3 авторизованных сервисных центра. Приехав в один из сц в гарантийном ремонте и диагностике последовал отказ. По причине того, что ноутбук параллельного импорта и произведен для страны Алжир.
Затем я снова написала в мегамаркет для разъяснения данной ситуации. На что мне последовал ответ: проводите диагностику за свой счёт, а мы вам вышлем промокод. Подтвердив тем самым, что на данный ноутбук не распространяется гарантия.
Я так же написала официальному представителю Леново, они подтвердили данный факт.
Далее я увезла ноутбук в авторизованный сервисный центр во второй раз и оплатила диагностику. Акт диагностики был на руках уже через 2 дня.
На данный момент составлена досудебная претензия о возврате денежных средств за ноутбук, а так же о возврате понесенных мной расходов на диагностику и транспортные расходы. Так же писала отзыв на данный ноутбук, что сломался через месяц и на него нет гарантии в РФ, мегамаркет его отклонил (естественно)
Каким уж там условиям не соответствует мой отзыв я не знаю. Ничего лишнего не было написано. Считаю что это введение в заблуждение потребителей. Если бы мне изначально было известно, что данный ноутбук не предназначен для продажи в России и на него не распространяется международная гарантия, я бы его не купила. На лицо беспредельный обман потенциальных потребителей. Категорически не рекомендую связываться с данным маркетплейсом. Поддержки абсолютно никакой, дозвониться и дописаться нереально. Ах да, моё обращение успешно закрыли, так и не решив вопрос с данным товаром.