Найти тему
887 подписчиков

Раскачка после ягодного сезона

Привет друзья, жизнь хоть и не стоит на месте, но вот у меня с созданием видео контента выдался провал.

В течении всего ягодного периода я мало публиковал что-либо, хотя много снимал видео в лесу, видел 3х медведей, которые также хотели собрать черники... Нашел старую берлогу и несколько красивых ручьёв...

В общем ягоды, грибы и мои работы в Интернете буквально давали и одновременно высасывали всю энергию из меня и забирали всё время, а всё для того, чтобы в недалёком будущем немного я мог полежать на диване и например, почитать книгу о великом Николе Тесла.

Книга "Дневники Никола Тесла"
Книга "Дневники Никола Тесла"

Но это не просто книга, а его дневник! Это как заглянуть в душу великого ученого который буквально близок нам русским по духу. Очень но любил Россию, но в США ему дали более чёткое предложение о работе и он выбрал эту далёкую и чужую во всех смыслах для себя страну. Хотя всего-то нужно было пообещать хоть что-то более конкретное и этот замечательный ученый трудился бы у нас в СССР.

Ну ладно, чего это я, не собирался же вам писать о книге, а тут вдруг проскочило... Кому интересно, напишу о книге, есть что рассказать. Это действительно шедевр!

На днях обязательно возьмусь за монтаж ролика о природе и покажу "все что скрыто" 😆. В ролике будет весь ягодный период 2023 года в Карелии, природа, ручьи и т.д. Все что даёт энергию, силу и вдохновение.

За время лета заготовил себе хороший объем иван-чая. Как он все же хорош! Этот чай я могу пить без сахара, а обычный чай так просто не пойдёт, так как он более горький.

Голубика
Голубика

Недавно вытащили белорусское вино из закромов. Алкоголь - редкий напиток на нашем столе. Некогда, неуместно и отвлекает от работы. Спросите как я отдыхаю? Просто я не устаю. Когда занимаешься любимым делом - меньше устаешь.

Дак вот о белорусском вине, оно из голубики. Покупал это вино лет 7 назад, когда был в санатории. Именно в Республике Беларусь тогда прямо в санаторий нам привозили свою продукцию местные виноделы. Очень вкусное вино, будет возможность непременно куплю снова.

Ладно, собираюсь с силами и за монтаж нового ролика... 💪

Всем добра, любви и процветания! Всего хорошего - до свидания! ☝️☝️☝️